ООО "ЮРТО"
Официальный дилер компании "ISUZU RUS" в Краснодарском крае
Продажа и обслуживание грузовиков ISUZU
Коммерческий отдел: (861) 225-93-80
Тех.обслуживание: (861) 200-29-77
Продажа запчастей: (861) 200-29-78

Новости дистрибьютора ISUZU

29.05.2018

Дилерская конференция ISUZU 2018

В Москве состоялась Дилерская конференция по послепродажному обслуживанию.

Качественное обслуживание и оперативное устранение всех возникающих вопросов — залог лояльности клиента и гарантия того, что в дальнейшем он продолжит приобретать грузовики ISUZU. Именно поэтому «Исузу Рус» уделяет много внимания послепродажному сопровождению своей продукции.

В рамках проводимой конференции дилерам была предоставлена полная информация как о текущей ситуации, так и о ближайших этапах развития направления сервиса и продажи запасных частей.

Участники конференции получили представление об основных этапах работы службы контроля качества на заводе в Ульяновске от верификации закупленных компонентов, до окончательной проверки полнокомплектного автомобиля. Было озвучено увеличение гарантии на технику ISUZU до 3 лет или 200 000 км, а также новый межсервисный интервал для ISUZU GIGA в 30 000 км. Наглядно была отражена и выгода «Сервисного контракта», позволяющая клиенту, в конечном счете, экономить значительные суммы на обслуживании автопарка.

Так же были подведены итоги мероприятия «Сервис клиника-2017», ориентированного на возврат к фирменному сервису владельцев тяжелых грузовиков ISUZU GIGA с моторами, отвечающими экологическому классу Евро-3 — https://www.isuzu.ru/company/news/servis-klinika-vtoroe-dykhanie-giga/, и озвучены планы развития проекта в 2018 году. Отмечена положительная динамика роста продаж запасных частей. За сухими цифрами +32% скрывается немаловажный момент, что каждая проданная запчасть — это ни что иное как увеличение доверия клиента к оригинальным комплектующим и отказ от более дешевых, но менее качественных «заменителей».

Кроме того, проведена большая работа по сокращению сроков доставки деталей непосредственно из Японии, ведь каждый день простоя — это убытки клиента. Изменено место расположения центрального склада — теперь оно более удобно в плане логистики, выбран новый партнер, отвечающий за доставку груза.

Еще одно важное направление — профессиональное обучение дилеров в тренинг-центре «Исузу Рус». Укомплектованный современным сервисным оборудованием, имеющий в своем распоряжении натурные образцы всей предлагаемой в России линейки техники, тренинг-центр позволяет постоянно проводить обучающие семинары по той или иной тематике. Их эффективность лучше всего иллюстрирует тот факт, что за два года его посетили 183 человека, а только за четыре месяца 2018 года, еще 152 сотрудника.

Активно прошло общение и в рабочих группах. Кроме общих моментов — изменения гарантийной политики, отзывные компании, аудит дилерской сети и подобное — были рассмотрены и некоторые актуальные вопросы по сервисному обслуживанию и ремонту. Так представители «Исузу Рус» озвучили варианты устранения некоторых поломок, наиболее часто встречающихся при эксплуатации грузовиков ISUZU. Дополнительно был предоставлен перечень доработок, проведенных заводом с учетом пожеланий клиентов и представителей сервисных станций, а так же анонсированы сроки внедрения очередных изменений в конструкцию с целью увеличения ее надежности.

Интересный момент — исследования показали, что некоторые неисправности, к примеру, выход из строя задней тормозной камеры на модели NQR90, характерны только для российского рынка, в то время как парк этих автомобилей в некоторых странах в разы превышает таковой в России, но ни одной заявки о такой поломке не зафиксировано.

Кроме общей информации дилерам была предоставлена возможность познакомиться и с некоторыми новыми проектами компании на практике.

Так впервые был показан автобус СИМАЗ-2258 на шасси ISUZU ELF (NQR90). Машина рассчитана на работу на городских и пригородных маршрутах со средним пассажирским трафиком и на данном этапе предлагается в трех комплектациях салона по пассажировместимости: 53 человека/14 мест, 46 человек/19 мест и 42 человека/21 место.

По компоновке СИМАЗ-2258 соответствует классической схеме для автобусов, базирующихся на грузовых шасси. Двигатель впереди, привод задний, формула служебных дверей 0-1-1, предусмотрен отдельный вход в кабину. Благодаря использованию надежного шасси ISUZU, новинка прекрасно подходит как для работы в часы пиковых нагрузок, так и на разбитых дорогах, в том числе и без асфальтового покрытия.

На конференции представитель ООО «СИМАЗ» Александр Немов озвучил «зоны ответственности» АО «Исузу Рус» и ООО «СИМАЗ» по узлам и агрегатам при проведении гарантийных ремонтов автобусов. В то же время, плановое сервисное обслуживание СИМАЗ-2258 будет осуществляться во всех официальных дилерских центрах. Кроме того, на площадке можно было увидеть и пикап ISUZU D-Max — машина еще только начинает захват рынка, так что не у всех дилеров была возможность изучить ее досконально.

В полном соответствии с тематикой конференции, внедорожник был представлен в модификации «Мобильный сервис». Ее особенность — крытый застекленный кузов и наличие в грузовом отсеке специального оборудования. Для хранения инструмента и мелкий запчастей по правому борту смонтирован стеллаж с выдвижными ящиками и тисками, а для фиксации крупногабаритных деталей на полу предусмотрены направляющие, позволяющие надежно закрепить хоть коробку передач, хоть двигатель. Сам пол усилен фанерой с легко моющимся покрытием. В итоге, ISUZU D-Max превращается в удобную «летучку» для сервисных бригад, позволяющую проводить качественное обслуживание техники клиента непосредственно на рабочем объекте, без отрыва от производства для посещения сервисного центра.

Так же, можно было взглянуть и на версию Arctic Trucks AT35, специально подготовленную к участию в трофи-рейде «Ладога-2018» — https://www.isuzu.ru/company/news/trophy-raid-ladoga-2018/

АО «Исузу Рус» выражает благодарность всем участникам за продуктивно проведенную дилерскую конференцию!


Картинка для анонса: 
Количество показов: 306