ООО "ЮРТО"
Официальный дилер компании "ISUZU RUS" в Краснодарском крае
Продажа и обслуживание грузовиков ISUZU
Коммерческий отдел: (861) 225-93-80
Тех.обслуживание: (861) 200-29-77
Продажа запчастей: (861) 200-29-78

Новости дистрибьютора ISUZU

25.09.2019

Ростов-на-Дону – готовимся к выставке!

22 сентября у каравана практически выходной, экипажи автомобилей провели его в Ростове-на-Дону. Основная задача – подготовить технику к выставке, которая будет проходить в рамках конференции, посвященной перспективам использования газомоторной техники. Мойка, технические проверки и оформление экспозиции заняли добрую половину дня. А так как движения по маршруту, а, следовательно, и дополнительной полезной информации о практическом использовании машин не было, предлагаем рассмотреть некоторые технические нюансы наших газовых ISUZU.

Шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82), на котором смонтирован рефрижератор АФ 4749AO, - модель относительно новая, вставшая на конвейер только в этом году. Применяемый здесь двигатель ISUZU 4HV1 с рабочим объемом 4570 см3 отличается от дизельного собрата не только уменьшенной «кубатурой» и использованием в качестве топлива компримированного природного газа, но и принудительным искровым зажиганием, наличием распределенного впрыска с электронным управлением, выхлопной системой, включающей три глушителя и нейтрализатор. Его мощность - 130 л.с., а крутящий момент - 353 Нм. Разница с «дизелем» не критична и в повседневной эксплуатации практически не ощутима. Суммарный объем возимого в двух 150-литровых баках метана составляет примерно 70 м3, что позволяет проходить без дозаправки 370-400 км в зависимости от сопутствующих факторов.

СИМАЗ-2258 CNG представляет собой вариацию уже известного городского полунизкопольного автобуса, кузов которого базируется на вышеупомянутом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82). Одним из отличий от исходного носителя является увеличенный запас компримированного газа. Размещение 80-литровых газовых баллонов на крыше позволило довести их число до шести - суммарная вместимость около 110 м3 метана, что в полтора раза больше, чем было изначально. С учетом схожего с грузовиком расхода топлива запас хода у автобуса составляет около 500 км.

Напомним, что дизельные версии автобуса базируются на более тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR 90), имеющем двигатель мощностью 190 л.с. Применение в роли носителя модели ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82) потребовало максимального облегчения кузова для сохранения приемлемой пассажировместимости. Для снижения полной массы готовой машины даже пришлось использовать дорогостоящие композитные баллоны, но в конечном итоге такое решение себя оправдывает. В результате проведенной работы вариант с газовым мотором оказался вполне жизнеспособен. При эксплуатации на городских маршрутах разница в 60 л.с. хоть и ощущается, но не критично, а на трассе пригородными автобусами динамика дизельной версии на 100% и не используется…

Хэштеги: #ГазВМоторы2019, #EcoGas

Дополнительная информация

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.


Картинка для анонса: 
Количество показов: 4