ООО "ЮРТО"
Официальный дилер компании "ISUZU RUS" в Краснодарском крае
Продажа и обслуживание грузовиков ISUZU
Коммерческий отдел: (861) 225-93-80
Тех.обслуживание: (861) 200-29-77
Продажа запчастей: (861) 200-29-78

Крупнотоннажные ISUZU GIGA 6x4 тягач (EXZ52K)


Описание
Силовая линия

     
Двигатель ISUZU 6WG1 Новые технологии легко позволили сделать двигатели серии 6WG1 экологически чистыми и более экономичными по расходу топлива. Наличие системы впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением ISUZU и системы турбонаддува VGS (с изменяемой геометрией) свидетельствует о том, что серия C&E отвечает строгим нормам по выбросам Евро-4, обеспечивая повышение топливной экономичности на 10-15%. Повышены также крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения. Силовые установки обладают мощностью 294 кВт (400 л.с.).
 
Система Common-RailСистема впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением
Впрыск топлива сверхвысокого давления и точная регулировка впрыска способствуют улучшению топливной экономичности и уменьшению выбросов.
ТурбокомпрессорТурбонаддув с изменяемой геометрией (VGS)
Регулируемый механизм на входе в турбину максимизирует крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения двигателя, улучшая топливную экономичность и снижая содержание твердых частиц в отработавших газах.
 
Система рециркуляции отработавших газов EGRРециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждением
Выхлопные газы, охлаждаясь, возвращаются в систему впуска воздуха и снижают выбросы NOx.
Коробка передач ISUZU MJT7S7-ступенчатая (для CYZ) и 16-ступенчатая (для тягача EXZ52F) механические коробки передач
Передаточные числа коробок передач подобраны оптимальным образом для обеспечения лучшей экономичности, скоростных и тяговых характеристик.
 
Долговечность
Долговечность ISUZU
    Созданы для осуществления перевозок на дальние расстояния
    Наш долг перед клиентами – построить и выпустить на рынок самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжелых условиях. Надежность машин серии C,E марки ISUZU при работе в тяжелых условиях в круглосуточном режиме начинается с антикоррозийной обработки кабины методом полного погружения. Для защиты днища кузова применяются также цинковая грунтовка, нанесение пластмассового покрытия и алюминирование. Результат – особо долговечный автомобиль, способный служить дольше, чем конкурирующие аналоги.
    1. Нержавеющая оцинкованная сталь;
    2. Процесс антикоррозийной обработки методом полного погружения;
    3. Уплотненные монтажные отверстия;
    4. Синтетические смолы в зонах, подвергаемых разрушениям;
    5. Специальные клеи для водонепроницаемого уплотнения;
    6. Усиленные и уплотненные обрезанные кромки;
    7. Специальная окраска «Super Paint» для шасси;
    8. Алюминирование;
    9. Прозрачный лак;
    10. Покрытие катионным электроосаждением.
     
    Грунтование кабиныПроцесс антикоррозийной обработки методом полного погружения Катионное электроосаждениеПроцесс катионного электроосажденияПрименение смолыРасширенное применение синтетической смолы (пластика)
    Размеры рамы ISUZU C,E серий
    Созданы для универсального использования
    Серия C,E марки ISUZU не имеет себе равных по простоте монтажа задней части корпуса (кузова) и легкости подбора трейлеров для специфических условий применения. Система впуска воздуха, бачок охлаждающей жидкости и пульт управления откидной кабиной скомпонованы так, чтобы оставить достаточно свободного пространства для адаптации шасси под те или иные потребности. Подвески сконструированы с достаточным запасом прочности и долговечности для обеспечения плавности хода и защиты груза от вибрации. Подвески, предназначенные для работы в тяжелых условиях, не боятся больших нагрузок, которые испытывают машины серии C,E.
     
    Комфорт в кабине

    Плавающая подвеска кабиныКомфорт в кабине является ключом к снижению утомляемости водителя и повышению уровня безопасности. Для того чтобы помочь водителю сохранять высокую работоспособность, предусмотрены плавающая подвеска кабины и сиденье с пневмоподвеской. Они способствуют снижению утомляемости, которая возникает при движении по неровной дороге. Кроме того, большая высота потолка, новая темно-серая внутренняя отделка и широкое ветровое стекло кабины создают ощущение простора и удобства. А разделительная штора и изолированный спальный отсек усиливают этот эффект. Также имеется дополнительная подушка на постель, удобная как для короткого сна, так и для полноценного отдыха после тяжелого дня.
    Спальное место
    Удобное место для отдыха
    За сиденьями расположено просторное место для отдыха, где водитель
    может отдохнуть во время перерыва или по окончании рейса.
    Разделительная шторка
    Разделительная шторка
    Удобная опция, позволяющая скрыть от взора все, что находится в задней части кабины.
    Ящик в центральном сидении
    Ящик в центральном сидении
    Ящик на спинке центрального сиденья
    Спинка центрального сиденья при откидывании превращается в удобный контейнер.
     
     
    Сидение с регулируемым наклоном спинкиСиденье с регулируемым
    наклоном спинки

    Сиденье водителя регулируется по наклону спинки.
    Центральный шкафчикЦентральный шкафчик
    Мелкие вещи, такие, как фонарик или солцезащитные очки – всегда под рукой водителя.
     
    Посадка в кабинуПосадка в кабинуЛегкий доступ в кабину
    Дверь, представляющая собой единое целое с крылом, открывается на 85 градусов.
    ПодстаканникПодстаканник
    Позволяет разместить две банки или бутылки в пределах досягаемости водителя.
     
    Сидение водителя на пневмоподвескеСиденье с пневмоподвеской
    Подушка сиденья всегда находится на необходимой высоте, идеально соответствуя росту водителя.
    Регулировка положения руляРегулируемая рулевая колонка
    Регулируемая по высоте и углу наклона телескопическая рулевая колонка позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение.
     
    Регулировка положения руляГидроусилитель руля
    Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает легкость поворота руля.

     
    ЭлектростеклоподъемникиЭлектростеклоподъемники
    Электрические стеклоподъемники удобно и безопасно управляются легким прикосновением.
    Люминесцентная лампаЛюминесцентная лампа
    Люминесцентная лампа и точечный светильник освещают все уголки салона кабины.

    Безопасность и простота обслуживания

    Откидывающаяся кабина
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартное оснащение для всех моделей серии C&E. Очевидные преимущества ABS – сокращенный
    на 15-20% тормозной путь и устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, обеспечению безопасности способствуют улучшенная благодаря функции регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки обзорность, тройные разнонаправленные зеркала и полный охват ветрового стекла стеклоочистителями. Также продуманы меры для обеспечения безопасности пассажиров. Жёсткая конструкция кабины, стальные дверные балки и отклоняющаяся рулевая колонка поглощают ударные нагрузки в случае столкновения.

    Усиленная кабинаПолная безопасность
    Кабина отличается высокой жесткостью конструкции и высокой прочностью.
    Рулевая колонкаРулевая колонка
    Рулевая колонка и рулевое колесо спроектированы так, чтобы отклоняться от водителя, поглощая ударные нагрузки.
     
    Ремни безопасности с преднатяжителямиРемни безопасности
    Ремни безопасности с преднатяжителями
    обеспечивают высокую безопасность.
    Корректор фарКорректор света фар
    Корректор света фар позволяет для улучшения обзорности направлять пучок света выше или ниже в зависимости от нагрузки.
     
    СтеклоочистителиЗеркала заднего видаСтеклоочистители охватывают широкую зону ветрового стекла.

    Благодаря тройным разнонаправленным
    зеркалам
    устранены «мертвые зоны» и
    улучшена обзорность задней зоны.
     
    Удобный доступ к агрегатам для обслуживания
    Простота – основной принцип при обслуживании машин серии C&E. Передняя панель кабины обеспечивает легкий доступ к бачкам для эксплуатационных жидкостей, воздушным фильтрам и прочим компонентам. Это помогает выполнять ежедневную проверку и тем самым непозволяет незначительным проблемам перерастать в проблемы серьезные, требующие крупного ремонта. Механизм откидывания кабины открывает при обслуживании удобный доступ к трансмиссии и двигателю. Благодаря широкой ступеньке-подножке на бампере и ручкам на передней части кабины можно легко чистить ветровое стекло. Топливный фильтр оснащен влагоотделителем с подогревом для тяжелых условий эксплуатации.

    Обслуживание
    1. Бачок для жидкости стеклоомывателя можно наполнить снаружи кабины;
    2. Бачок для жидкости сцепления исключает ее проливание;
    3. Соединительный блок обеспечивает легкость монтажа электропроводки, идущей к задней части кузова и к трейлеру;
    4. Простота контроля системы тяг и рычагов привода стеклоочистителей;
    5. Легкость замены деталей нагревателя;
    6. Быстрый доступ к испарителю кондиционера;
    7. Фильтры наружного/рециркуляционного воздуха могут быть заменены в сборе.

    Топливный фильтр с сепаратором и подогревомТопливный фильтр
    Топливный фильтр с сепаратором и подогревом.
    ПредохранителиБлок предохранителей
    Доступ к легко устанавливаемым плавким предохранителям обеспечивается через переднюю панель. Перегоревшие предохранители легко обнаружить.

    Наверх

    Технические характеристики
      Модель тягача (коммерческое наименование)   GIGA 6x4 TRACTOR
      Модель тягача (сертификационное наименование)  EXZ52K
      Габаритные размеры и масса:
      Длина х Ширина х Высота, мм   6745 х 2490 х 2970
      Колесная база, мм   3315 + 1370
      Минимальный дорожный просвет, мм   248
      Колея передних/задних колес, мм   2070 / 1850
      Полная масса автомобиля, кг   26000
      Полная масса автопоезда, кг   59955
      Снаряженная масса тягача, кг   8555
      Нагрузка на седло, кг   17445
      Двигатель:
      Модель двигателя   ISUZU 6WG1 (6WG1E4R)
      Тип двигателя   Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе
      Экологический класс   Евро-4
      Количество и расположение цилиндров   6/ рядное
      Тип газораспределительного механизма (ГРМ)   С верхним расположением распредвала (SOHC), 24-клапанный
      Рабочий объём двигателя, куб. см   15681
      Мощность, кВт/л.с. при об/мин   294 / 400 при 1800
      Крутящий момент, Н*м при об/мин   1765 при 1300
      Шасси:
      Кабина   однорядная, 3-местная, с 1 спальным местом
      Колесная формула   6х4
      Сцепление   Сухое однодисковое
      Коробка передач   ISUZU MJX16P, 16-ступенчатая механическая коробка передач (с делителем и демультипликатором)
      Рабочая тормозная система   Пневматическая с ABS
      Подвеска передняя/задняя   Рессорная / рессорная
      Расстояние между лонжеронами рамы, мм   850
      Размеры швеллера рамы, мм  285 х 85 (толщина 7 мм)
      Размерность шин   295/80R22,5
      Индекс нагрузки шин   n/a
      Индекс максимальной скорости   n/a
      Емкость топливного бака, л   550
      Напряжение бортовой сети, В   24В
      Стартер   24В-7,0 кВт
      Генератор   24В-60А

    Комплектация
      Модель тягача (коммерческое наименование)
    GIGA 4x2 TRACTOR
      Модель тягача (сертификационное наименование)
    EXR52F
      Комплектация:
    Улучшенная
      Антиблокировочная система ABS
      +
      Ремни безопасности водителя и пассажиров
      +
      Противотуманные фары
      +
      Зуммер заднего хода
      +
      Обогрев зеркал заднего вида
      +
      Отопитель салона (печка)
      +
      Свечи накаливания
      +
      Топливный фильтр с подогревом влагоотделителя
      +
      Фильтр предварительной очистики топлива
      +
      Кондиционер
      +
      Гидроусилитель руля
      +
      Регулирумая рулевая колонка
      +
      Корректор фар
      +
      Аудиоподготовка: 2 динамика + антенна + AM/FM радио + CD-плеер
      +
      Электростеклоподъемники
      +
      Центральный замок
      +
      Пластиковая обшивка кабины
      +
      Тканевая обивка сидений
      +
      Солнцезащитный козырек водителя
      +
      Центральная полка с крышкой
      +
      Горный тормоз
      +
      Тахометр
      +

    Чертежи
    Чертеж тягача ISUZU EXZ52K
    Фотогалерея