Road Show (Автопробег)

Автопробег 2014

6 сентября 2016 г. стартовал "Автопробег 2016" по России с остановками в 5 городах (Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург, Москва, Сочи), в которых на территории официальных дилеров ISUZU прошли Дни открытых дверей (ДОД), где клиенты ознакомились с модельным рядом грузовых автомобилей ISUZU, новинками и специальными надстройками. Во время проведения данных мероприятий посетителям были показаны несколько новинок: пикап D-Max, полноприводное шасси NPS75 4х4 с автогидроподъемником, обновленные самосвал CYZ52 и тягач EXZ52, а также автопоезд на базе шасси FVR34. Также была возможность ознакомиться с остальным модельным рядом ISUZU.

Расписание:
6 сентября 2016 - "АТТ Восток", г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 35А;
8 сентября 2016 - "СТО Молния", г. Челябинск, ул. Дарвина, 2В;
15 сентября 2016 - "Исузу Петербург", г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13А;
22 сентября 2016 - "Альянс Трак", г. Мытищи, ул. Корыгина, д. 35 к. 1;
27 сентября 2016 - "СочиТракСервис", г. Сочи, ул. Кипарисовая, д. 4.

О том, как проходил Автопробег в 2014 году, читайте ниже:

2 сентября 2014 г. стартовал "Автопробег 2014" по России с остановками в 10 городах (Ульяновск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону), в которых на базе дилерских центров ISUZU были проведены Дни открытых дверей.  На мероприятия были приглашены представители компаний эксплуатирующих в своих парках грузовые автомобили ISUZU.

В автопробеге, который прошел под лозунгом «Японское качество с русской душой», приняли участие грузовые автомобили модельного ряда ISUZU полной массой от 3,5 т до 18 т c различными надстройками: изотермический фургон на базе шасси ELF 3.5 S (NLR), самосвал с 3-сторонней разгрузкой на базе шасси ELF 3.5 (NMR N1), бортовая платформа с КМУ UNIC на базе шасси ELF 7.5 (NPR), фургон-рефрижератор с холодильно-отопительной установкой на базе шасси ELF 9.5 (NQR), бортовая платформа с тентом на базе шасси FORWARD 12.0 (FSR), фургон-рефрижератор с холодильно-отопительной установкой на базе шасси FORWARD 18.0 (FVR). Сопровождал грузовики  полноприводный пикап с двойной кабиной D-Max 2.5TDI, 5A/T. Партнерами мероприятия стали компании-надстройщики «Спецмобиль» и «Мега драйв», а также «СОЛЛЕРС-ФИНАНС».

Фотографии с мероприятий проведенных во время Автопробега 2014


Подробное описание Автопробега-2014 смотрите в раскрывающемся тексте

Роуд-шоу ISUZU стартовало в Ульяновске
2 сентября в Ульяновске стартовал автопробег грузовиков ISUZU, который пройдет в 10 городах России. Торжественное начало роуд-шоу было совмещено с открытием первого в Ульяновске авторизованного дилерского центра ISUZU «УЛЬЯНОВСК-СКАН».

В автопробеге, который будет проходить под лозунгом «Японское качество с русской душой», принимают участие грузовые автомобили модельного ряда ISUZU полной массой от 3,5 т до 18 т c различными надстройками: изотермический фургон на базе шасси ELF 3.5 S (NLR), самосвал с 3-сторонней разгрузкой на базе шасси ELF 3.5 (NMR N1), бортовая платформа с КМУ UNIC на базе шасси ELF 7.5 (NPR), фургон-рефрижератор с холодильно-отопительной установкой на базе шасси ELF 9.5 (NQR), бортовая платформа с тентом на базе шасси FORWARD 12.0 (FSR), фургон-рефрижератор с холодильно-отопительной установкой на базе шасси FORWARD 18.0 (FVR). Сопровождать автомобили будет полноприводный пикап с двойной кабиной D-Max 2.5TDI, 5A/T. Партнерами мероприятия стали компании-надстройщики «Спецмобиль» и «Мега драйв», а также «СОЛЛЕРС-ФИНАНС»

Старт автопробега прошел на территории нового современного дилерского центра ISUZU в Ульяновске. С торжественной речью на мероприятии выступили Генеральный директор ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Фабрис Горлье, заместитель Генерального директора ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Кадзуо Года, Председатель совета директоров ISUZU Motors Кавахара Макото и Генеральный директор дилерского центра «УЛЬЯНОВСК-СКАН» Андрей Сергеевич Шевченко. «Роуд-шоу — отличная возможность продемонстрировать автомобили ISUZU клиентам. Мы не случайно выбрали Ульяновск первым из списка городов, где пройдет наш автопробег. Ульяновск имеет для нас стратегическое значение. Здесь расположен наш завод, где появляются на свет грузовые автомобили ISUZU. И мы счастливы параллельно со стартом автопробега открыть первый дилерский центр ISUZU в Ульяновске, который будет располагаться в непосредственной близости с производством», — заявил Фабрис Горлье во время своего выступления.

Роуд-шоу ISUZU стартовало в УльяновскеРоуд-шоу ISUZU стартовало в Ульяновске

«УЛЬЯНОВСК-СКАН» стал 51-ым по счету авторизованным дилерским центром ISUZU в России. «Мы являемся новым дилером ISUZU и гордимся тем, что еще до официального открытия нам уже удалось реализовать первую партию автомобилей. На наш взгляд, это очень хороший знак. Мы планируем и дальше держать хороший темп и идти исключительно вперед!», — отметил в своей речи Генеральный директор «УЛЬЯНОВСК-СКАН» Андрей Сергеевич Шевченко.

Новый дилерский центр соответствует всем стандартам ISUZU: современное новое здание с охраняемой территорией, широкий спектр услуг, предусматривающий мойку автомобилей, персонал, прошедший предварительное обучение и обладающий квалификацией высшего уровня. В распоряжении дилерского центра находится полный перечень специнструмента, а также запасных частей.

Событие посетило около 170 человек из приглашенных партнеров и клиентов компании. Праздничная атмосфера поддерживалась насыщенной интерактивной программой. Открыл мероприятие красочный танцевальный номер в японском стиле, после которого состоялось выступление вокальной группы. Гостям предоставлялась замечательная возможность получить свою фотографию в моментальной фотолаборатории на фоне автомобиля ISUZU или бренд-волла. Робот-гид рассказывал о представленных моделях. Каждый желающий мог испытать понравившийся автомобиль во время тест-драйва. Передохнуть, провести переговоры с новыми друзьями за круглым столом, выпить чашечку кофе или перекусить можно было в фуршетной зоне. Все гости получили фирменные подарки и флэш-карты с пресс-материалами.

Компания ISUZU благодарит всех гостей мероприятия и напоминает расписание дальнейшего маршрута роуд-шоу:

Дата

Город

2 Сентября Ульяновск
11 Сентября Тюмень
15 Сентября Екатеринбург
18 Сентября Челябинск
23 Сентября Уфа
30 Сентября Нижний Новгород
3 Октября Санкт-Петербург
8 Октября Москва
14 Октября Краснодар
21 Октября Ростов-на-Дону
Ульяновск – Уфа
4 сентября караван автомобилей ISUZU в полном составе отправился на очередной этап роуд-шоу.

Следующим городом, где все желающей смогут ознакомиться с грузовиками ISUZU, станет Тюмень. С учетом расстояния между Ульяновском и Тюменью в 1389 км, перегон поделен на несколько этапов, по 400…500 км каждый и это первый из них…

От Ульяновска до Димитровграда ведет довольно сносная двухполосная дорога P178, с относительно твердой обочиной на которую, в случае необходимости можно съехать. Нам это не понадобилось, а, благодаря тому, что трафик был не слишком плотный, удалось поддерживать среднюю скорость в 60…70 км/ч.

Увы, конвой довольно быстро достиг Димитровграда, а после него дорога начала заметно портиться. Появились неаккуратно заделанные выбоины, а в скором времени устойчивая поперечная волна, с различной амплитудой. На ней порожние грузовики начали раскачиваться и подпрыгивать задней осью, хотя хорошее рулевое управление позволяло уверенно удерживать заданную траекторию. К сожалению, далеко не все участники транспортного потока, который, кстати, заметно уплотнился, смогли похвастаться такой устойчивостью, и в результате средняя скорость снизилась до 50…60 км/ч.

Ульяновск – УфаУльяновск – УфаУльяновск – Уфа

Не оправдала надежды и федеральная трасса M5. Усеянная ремонтными работами, она то и дело заставляет сбрасывать темп. Более того, в районе поворота на Маршанку, ремонт дороги вынуждает двигаться водителей прямо по полю – там поверхность ровнее!

После такого экстрима, было принято решение разделить колонну на две части – грузовики пошли в прежнем ритме, а пикап ISUZU D-Max, как более проворный, отправился вперед, дабы заранее предупреждать о наиболее напряженных местах.

В итоге, первая ночевка пикапа состоялась в Уфе, а грузовики не доехали до нее около 150 км и заночевали на придорожной стоянке.
Уфа-Челябинск
Утро 5 сентября встретило грузовики проливным дождем, и традиционно сопутствующими такой погоде пробками.

Естественно, темп движения в начале дня оказался искусственно заниженным.

У «разведчика», ISUZU D-Max, дела с погодой были лучше, но за счет более позднего выезда, интервал между основной группой и пикапом превысила 80 км.

Впрочем, даже после улучшения погоды нарастить темп оказалось не так-то просто. Виной этому стали местные водители легковушек. Как оказалось, москвичи уже отвыкли от «наездников», выходящих на обгон через сплошную линию разметки, прямо в лоб встречным грузовиком, и очень быстро уже невольно стали сбрасывать скорость едва завидя малейшие признаки такой езды.

Вдобавок ко всему, равнинная местность уступила место холмам, а позднее и горам. Стали чаще попадаться перегруженные тягачи с прицепами, заметно теряющие скорость на затяжных подъемах, которые невольно сдерживали и более быструю колонну грузовиков ISUZU и маневренный D-Max.

Уфа-ЧелябинскУфа-ЧелябинскУфа-Челябинск

Зато удалось сделать несколько кадров колонны в живописном месте у поселка Сим. Разместившийся между двух холмов, он создает непередаваемо красивый вид, который лучше всего посмотреть воочию.

Как и накануне, ISUZU D-Max выбрал в качестве ночлега город Челябинск, а конвой грузовиков заночевал в 100 км от него.
Челябинск-Шадринск
Путь, пройденный 6 сентября оказался на фоне предыдущих отрезков относительно легким.

Два пройденных дня, показали, что особой помощи от летящего впереди основной колонны пикапа на данном участке дороги нет. Поэтому, было решено снова объединиться в одну дружную команду.

Тем более, что от Челябинска к Тюмени ведет прямая дорога местного значения, даже не имеющая своего номера на глобальных навигационных картах. Соответственно и трафика на ней практически нет, что позволяет до поры, до времени поддерживать высокую среднюю скорость движения.

На всем 200-километровом отрезке до Шадринска, на окраине которого мы заночевали, есть только одно «засадное» место с разбитым асфальтом, протяженностью 15…20 км. Так что, пожалуй, это был первый этап от Ульновска, где грузовики ISUZU смогли показать всю свою прыть без скидок на сторонние факторы.

Челябинск-ШадринскЧелябинск-ШадринскЧелябинск-Шадринск

Попутно удалось проверить внедорожные возможности ISUZU D-Max, съехав несколько раз с асфальта на раскисшие полевые дороги. Если не брать во внимание насквозь пропитанный водой грунт, мгновенно «замыливающий» рисунок протектора шин, то пикап порадовал уверенным движением по пересеченной местности.
Шадринск-Тюмень
7 сентября стал самым коротким днем по протяженности перегона – чуть больше 200 км, и одним из самых напряженных в плане дорожного покрытия.

Все та же пустынная дорога, что и вчера, недолго сохраняла свою «легкость», и очень быстро превратилась в «стиральную доску», с глубокими ямами и вздыбленным по краям асфальтом. Местами движение было возможно только после пропуска встречного транспорта, ибо даже всепоглащающая подвеска ISUZU отказывалась признавать разбросанные в шахматном порядке ямы, за дорожное покрытие.

Вдобавок, ближе к Тюмени зарядил дождь, добавив к нашим дорогам еще и нашу погоду – вероятно, чтобы максимально приблизить атмосферу автопробега к российским реалиям.

Впрочем, уже к 13.00 по московскому времени, наш караван прибыл в назначенное место к тюменскому дилеру ISUZU – «ЕвроАзия».

Шадринск-ТюменьШадринск-ТюменьШадринск-Тюмень

Отметим, что, несмотря на довольно своеобразные дороги, ни у одной из машин ничего не отвалилось, не рассыпалось и не протекло. При этом все участники пробега отметили хорошую обзорность, очень достойную для порожних автомобилей подвеску и хорошие динамические характеристики силовой установки, позволяющие и экономить топливо и при необходимости, резко ускориться.

Теперь ждем всех 11 сентября на дне открытых дверей в Тюмени – милости просим…
ДОД Тюмень
11 сентября прошел День открытых дверей ISUZU в Тюмени. Для большего единения с автомобилем, его было решено провести не в стенах дилерского центра ISUZU – «ЕвроАзия», а на открытой территории автодрома ДОСААФ.

Сказать, что праздник удался – это не сказать ничего! И речь идет не о вкусном фуршете, приятной музыке и хорошем настроении, хотя и это разумеется было. Речь идет именно о грузовиках ISUZU.

На сей раз они безоговорочно стали «королями» праздника и на всем протяжении мероприятия, вокруг них толпился народ. Когда машины не изучали потенциальные покупатели, они находились в постоянном движении, а когда не двигались, их неизменно изучали гости праздника.

Пожалуй, особый интерес проявлялся к ISUZU ELF 7.5 (NPR) с бортовой платформой и КМУ UNIC V370, установленными компанией «Мега Драйв». Впрочем, на фоне продолжающегося «бума» на автомобили с КМУ, такой интерес к модели A106E2 вполне понятен. Тем более, что машина постоянно участвует в организации мероприятия в роли «рабочей лошадки» - то стелу установит, то блоки перевезет.

Впрочем, при прочих равных, даже при желании, нельзя было определить, какой из грузовиков ISUZU стал лидером по проявленному интересу. Ко всем машинам собиралась очередь на тест-драйв из 2-3 человек, и так было на протяжении всего дня. Причем, если начинались заезды на компактной асфальтированной площадке, то в скором времени они перешли на «большой» круг, а затем как-то незаметно оккупировали и остальные дорожки автодрома, включая горку и разбитые участки. Т.е. тест-драйв плавно перетек из разряда гламурно-показательных в реально-боевой.

ДОД Тюмень ДОД ТюменьДОД Тюмень

Даже солнце, которое в начале дня смотрело на мероприятие сквозь хмурые тучи, к середине дня от любопытства стало греть чуть ли не по-летнему, еще больше добавив позитива в атмосферу.

Праздник закончился, гости разошлись, а у нашей колонны впереди перегон Тюмень-Екатеринбург.

Ждем вас 15 сентября на ДОД ISUZU в Екатеринбурге. Приходите, не пожалеете…
Тюмень – Екатеринбург
12 сентября, проверив машины, колонна уходит на очередной перегон из Тюмени в Екатеринбург. 330-километровый участок двухполосного шоссе E22, по словам «старожил» особых бед не сулит, поэтом смело отправляемся в путь.

Пикап Isuzu D-max сразу уходит в отрыв. Благо, первые 20 км от Екатеринбурга, перед нами прекрасная 4-полосная дорога с разделительный барьером. Это, кстати, уже привычный момент – практически у всех крупных городов федеральные трассы переходят из 2-полосных в 4 полосные.

Впрочем, это счастье быстро заканчивается и дальше идем уже по привычной дороге «классической» ширины. Интересный момент – обочины на трассе либо твердые, но явно не шире 2 метров, либо обычные, но с покрытием заставляющим гадать – сползем не сползем. Печальный вывод – нормальной обочин, где можно гарантированно безопасно встать на ремонт практически нет.

Да и средняя скорость оставляет желать лучшего. Совершать обгоны на разрешенных 90 км/ч неудобно – слишком часто идет чередование сплошной и прерывистой разметки и поток машин довольно плотный. А резко ускориться не позволяют патрули ДПС с радарами, которых на 300-километровом участке мы насчитали штук 10…15. По сравнению с пройденными дорогами, E22 просто «усеяна» радарами.

В результате, небольшая остановка на фотосессию пикапа, позволила основной колонне грузовиков ISUZU не только догнать нас, но и уйти в небольшой отрыв. Если говорить о дороге в целом, то дорожное покрытие заслуживает отметки «хорошо». Со стороны Екатеринбурга идут активные работы по расширению до 4 полос, что естественно радует.
ДОД Екатеринбург
День открытых дверей ISUZU в Екатеринбурге прошел 15 сентября.

Благодаря тому, что у екатеринбургского дилера ISUZU, компании «Автоспецмаш» в центре присутствует полноценный шоу-рум, удалось организовать для гостей не просто презентацию грузовиков, а полноценное шоу, с музыкой, акробатическими номерами и даже розыгрышем призов в лотерею.

Интересный момент проявился из-за строения дилерского центра, совмещенного с галереей магазинов предлагающих запчасти к различным автомобилям. В итоге кроме персонально приглашенных потенциальных клиентов, на Дне открытых дверей невольно побывали и все покупатели галереи.

Отметим и еще один факт. Приглашенные гости, являющиеся постоянными клиентами «Автоспецмаша» и хорошо зная сильные стороны грузовиков ISUZU, больше внимания обращали на надстройки. В то же время те, кто спонтанно попал в круговорот праздника, куда с большим вниманием рассматривали именно русско-японское шасси, внимательно изучая технические характеристики и цены. Все верно, надстройка надстройкой, но залог успеха - это все же надежное шасси.

«Королем» праздника в Екатеринбурге стал пикап ISUZU D-max. Именно его скрывали под покровом тайны и именно к нему в итоге был проявлен большой интерес со стороны покупателей. Что ж, понимаем. Машинка очень достойная, как по оснащению, так и по дорожным качествам.

ДОД ЕкатеринбургДОД ЕкатеринбургДОД Екатеринбург

Стоит отметить, что в очередной раз не остался без дела ISUZU ELF 7.5 (NPR) с бортовой платформой и КМУ UNIC V370, установленными компанией «Мега Драйв». На сей раз его использовали как рабочий инструмент сразу несколько выступавших коллективов. Очень востребованная модель оказывается, пусть и в таком необычном формате.

Впереди у нас дорога до Челябинска, где 18 сентября пройдет очердной День открытых дверей. Как обычно, приглашаем всех желающих к нам на праздник!
Екатеринбург-Челябинск
Сегодня наш рассказ будет коротким, ибо его можно в принципе сжать всего в два слова «легкая дорога». Именно таким показался нам путь из Екатеринбург в Челябинск, где пройдет следующий этап большого пробега грузовиков ISUZU по России.

Два этих города соединены дорогой называемой «Челябинский тракт» и одновременно являющейся 220-километровым отрезком трассы М5. Прекрасно памятуя, что из себя до этого представляла данная федеральная трасса, на перегон закладывали часов 6…7, но…

Реальность, в кои-то веки, не оправдала ожидания. Практически на всем протяжении дорога представляет собой 4-полосное шоссе с разделительным газоном. Откровенно разбитых участков нет – скорее сильно продавленный асфальт. На нем порожние грузовики норовят подбросить вверх корму, что несколько снижает среднюю скорость движения. Зато грузовики с надстройками, особенно рефрижераторы, где снаряженная масса побольше, идут намного мягче.

В итоге, весь маршрут от дилерского центра до дилерского центра, включая перегон по ЕКАД, 45-минутную остановку на обед и проезд по самому Челябинску, грузовики прошли за пять часов. Пикап же на этом участке отыграл еще 45 минут.

Екатеринбург - ЧелябинскЕкатеринбург - ЧелябинскЕкатеринбург - Челябинск
ДОД Челябинск
В активном стиле прошел 18 сентября День открытых дверей ISUZU в Челябинске. Отчасти благодаря не по сентябрьски прохладной погоде, не дававшей оставаться праздным наблюдателем и апатично стоять на месте, а отчасти благодаря грамотно проложенной трассе для заездов автомобилей ISUZU.

Как вы уже поняли, свои двери дилерский центр «Молния» решил открывать не в шоу-рум, где технику очень комфортно рассматривать, но невозможно тестировать, а прямо на открытую площадку, где и полноценный тест-драйв провести удобно и знания по матчасти можно почерпнуть

Размеченная разноцветными шинами трасса включала в себя две длинных прямых, на которых проверялись динамические возможности и работа тормозной системы автомобилей и «змейку», которая давала возможность проверить рулевое управление и лучше прочувствовать габаритные размеры грузовиков ISUZU.

В этот раз наибольший интерес был проявлен к «тяжелым» грузовикам ISUZU FORWARD и в особенности к серии FVR. Все время заездов эти машины находились в движении, и даже очередь на управление ими, пусть и небольшая, но присутствовала. Конкуренцию в этом плане им смог составить только пикап ISUZU D-Max, интерес к которому так же не ослабевал на всем протяжении тест-драйв.

ДОД ЧелябинскДОД ЧелябинскДОД Челябинск

В очередной раз отметим, что искренний интерес к машинам проявляют не только приглашенные гости, но и те, кто попал на День открытых дверей по стечению обстоятельств. Кстати, их интерес фокусируется именно на шасси, и многие видят в ISUZU альтернативу «ГАЗелям», в основном, конечно «на вырост». Говорят: «По функциональным возможностям устраивает, а по качеству, ISUZU несомненно выигрывает». Поспорить трудно…

А 23 сентября приглашаем всех на ДОД ISUZU в Уфе. Пробег продолжается и мы по-прежнму ждем вас.
Челябинск-Уфа
Перегон от Челябинска до Уфы 19 сентября должен был проходить по уже проторенному маршруту, который колонна освоила по дороге «туда». Однако еще накануне, погода преподнесла сюрприз в виде снега, который приличным слоем припорошил перевалы в районе Златоуста, заставив тем самым более внимательно отнестись к движению.

В результате, изначально заложив два дня на 420-километровый участок, отправились в путь в середине дня, с надеждой, что если снег все еще не сошел, то может хоть подтает за это время.

Зато мы при свете дня смогли оценить масштабы строительных работ на трассе под Челябинском, которые до этого объехали через Чебаркуль. Размах, конечно, впечатляет. И видно, что работы ведутся одновременно на всем протяжении стройки. Вот только асфальт нынешней двухполосной дороги, по которой кроме основного потока еще и перегруженная строительная техника снует, уже вот-вот исчезнет как класс.

Впрочем, грузовики ISUZU это факт нисколько не задержал, и мы на пикапе ISUZU D-Max, отправившись после них с 30-минутным интервалом, так и не смогли догнать их до точки привала, несмотря на то, что по 50-километровому отрезку, обозначенному знаком «Автомагистраль», наш экипаж проехал с заведомо большей скоростью, чем основная колонна. Вывод, на трассе M5 максимальная скорость и малые размеры явно не являются критерием скорости среднестатистической. По крайней мере, на отрезке от Челябинска до Уфы.

Снега, в «опасных» количествах на перевалах не оказалось, поэтому мы попрощавшись с основной колонной, ставшей на плановый ночлег, решили все же пройти весь перегон за один день, что нам, конечно же, удалось.

Челябинск - УфаЧелябинск - УфаЧелябинск - Уфа

Ничем новым уже «изведанная» трасса не удивила. Разве что по-прежнему неприятно поразила игнорированием сплошной линии разметки, обгонами в закрытых поворотах и объездом нечастых заторов «по встречке» и даже по встречной обочине. Очень неприятное ощущение.

Зато сама Уфа относительно свободна от транспорта, что позволяет комфортно перемещаться по городу.

Как обычно, 23 сентября ждем гостей на нашем мероприятии, День открытых дверей ISUZU. Тестовые заезды, консультации специалистов, фуршет и, конечно же – хорошее настроение. Ждем вас!
ДОД Уфа
У дилеров стало уже доброй традицией проводить День открытых дверей ISUZU на открытых площадках. Не стал исключением и уфимский дилер «Востоккомтранс», выбравший для мероприятия 23 сентября полноценный учебный автодром.

Музыка, танцы, не по-осеннему солнечная погода и, конечно же, грузовики ISUZU.

То, что праздник проходил на территории автодрома рассчитанного на обучение по всем категориям от «A» до «E», позволило всем желающим в полной мере получить ответы на все вопросы связанные с реальным управлением грузовиками ISUZU.

Длинные прямые, крутые повороты различного радиуса, имитация нешироких городских улиц и перекрестков – было все. На протяжении всего теста, машины кружились по дорогам непрерывно.

Наибольшее внимание было к пикапу ISUZU D-Max. С учетом того, что рядом Урал, с его перевалами и река Миас, с возможностью половить рыбку, если добраться таки до воды, такой интерес вполне логичен.

ДОД УфаДОД УфаДОД Уфа

Из грузовиков, в лидеры по симпатиям выбилось семейство ISUZU FORWARD. Машины привлекли сочетанием грузоподъемности, динамических качеств и удобства управления. Впрочем, и остальные модели не стояли без дела, то участвуя в тест-драйве, то в фотосессии, то видеосъемке.
Уфа-Нижний Новгород
От Уфы до Нижнего Новгорода «всего» 930 км. Трасса М-7 идет по равнине, погодные условия проблем не обещали, времени на прохождение участка было предостаточно, поэтому наш караван ISUZU, мы сразу разделили на две части.

Грузовики, по логистическим соображениям (автодром в Уфе расположен рядом с М-7), сразу после ДОД отправились в путь. А мы, на пикапе ISUZU D-Max, решили дождаться утра – при свете дня лучше воспринимается как сама дорога, так и околодорожные тенденции (ремонты, строительство, придорожный сервис).

Первый отрезок, УФА-Набережные Челны, в 290 км ничем сверъестественным не удивил. Дорога стандартная – около Уфы четырехполосная, далее две полосы, среднего качества и средней загруженности. В итоге средняя скорость около 80 км/ч. Грузовая часть колонны, в средней скорости отстала не сильно, и впечатления от трассы у них полностью совпали с нашими.

Зато участок от Набережных Челнов до Казани в 250 км представляет собой многокилометровую стройку. Активное строительство ведется практически на всем протяжении трассы, и по ощущениям где-то через годик можно будет опробовать, чуть ли не 50% вновь проложенного полотна. В итоге четырехполосное шоссе с разделительным газоном заметно сократит время, затраченное на перемещение из Казани в Набережные Челны.

Уфа - Нижний НовгородУфа - Нижний НовгородУфа - Нижний Новгород

На фоне такого глобального строительства 400-километровый путь от Казани до Нижнего Новгорода, впечатления уже не произвел. Двухполосная дорога, с переменным по качеству покрытием – привычная картина. Отметим, что ближе к Первопрестольной водители стали более дисциплинированными. Цивилизация…

Ну и, конечно же, ждем всех на мероприятии в Нижнем Новгороде 30 сентября!
ДОД Нижний Новгород
30 сентября состоялся День открытых дверей в Нижнем Новгороде, где свои двери гостеприимно распахнул дилерский центр «Агат».

На сей раз акцент было решено сделать не на тест-драйве, а на технических вопросах. Полноценная конференция с презентациями, вопросами и ответами, прошла достаточно продуктивно. Гости получили ответы на все интересующие их вопросы, а представители ISUZU и компаний кузовостроителей смогли услышать, что же больше всего волнует их покупателей, и что они хотели бы видеть в модельном ряду в будущем.

Впрочем, нельзя сказать, что сами грузовики ISUZU в этот раз остались в стороне. Скорее наоборот. Несмотря на то, что на протяжении всего мероприятия за окнами барабанил дождь, интерес к машинам не утихал, и возле них практически постоянно находился кто-либо из наиболее устойчивых к потокам воды гостей. А в те редкие минуты, когда дождь стихал, машины привычно были окружены вниманием приверженцев марки. Пожалуй, это лучший признак того, что наш пробег грузовиков ISUZU затеян не зря.

ДОД Нижний НовгородДОД Нижний НовгородДОД Нижний Новгород

3 октября приглашаем всех на ДОД ISUZU в Санкт-Петербурге. Хорошее настроение, отличные машины и не по-осеннему теплая погода. Ждем вас…
Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Перегон из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, оказался, пожалуй, одним из самых сложных за всю поездку.

Необходимо было за два дня преодолеть 1100 км. Расстояние в принципе небольшое, но… Из-за ремонтов, дорога хоть и не «утыкана» пробками, тем не менее, те, что на ней присутствуют, способны заметно затормозить колонну, что собственно и произошло.

Первый затор известен всем, кто в течение пары лет ездил от Москвы, до Владимира. Ремонт перед владимирской объездной дорогой уже начинает казаться долгостроем – потеря там от 30 минут и больше, увы, стало нормальным явлением для всех, кто не готов нарушать правила ездой по обочине. Причем «пробка» присутствует в обе стороны и нам оставалось только радоваться, что дело было не в пятницу, когда трасса просто замирает… На этом фоне ремонт путепровода в районе Малой Дубны кажется просто небольшим замедлением.

Ночевка под Москвой и второй этап перегона, несмотря на глобальную реконструкцию Ленинградского шоссе, проходил в хорошем темпе, пока на горизонте не появился Вышний Волочек. Это город, наверное, уже стал притчей в языцех, благодаря бесконечному затору пронизывающему его ровно наполовину. Никаких объездных путей для грузового транспорта там не предусмотрено, поэтому после затяжного толкания на месте, мысли обычно приходят только об одном – спать. Что собственно и было сделано, практически сразу после прохождения этого злополучного места.

Нижний Новгород - Санкт-ПетербургНижний Новгород - Санкт-ПетербургНижний Новгород - Санкт-Петербург

А вот дальше, до самого Питера, трасса заслуживает весьма лестной оценки. Трафик умеренный, дорожное полотно хорошее и водители адекватные – не движение, а отдых. А что же сами грузовики ISUZU? Грузовики прекрасно. Ни заторы, ни разбитый асфальт, ни интенсивный ритм движения, совершенно не отразились на автомобилях. Тех, кто в этом сомневается, равно как и всех, кто готов разделить с нами чувство гордости за продукцию Соллерс-Исузу, ждем 3 октября на Дне открытых дверей в дилерском центре «Грузомобиль».
ДОД Санкт-Петербург
3 октября Санкт-Петербург стал гостеприимным хозяином Дня открытых дверей ISUZU. Честь принимать приверженцев марки была доверена компании «Грузомобиль» - давнему дилеру ISUZU.

Вероятно по этой причине, ДОД в Санкт-Петербурге оказался самым массовым по количеству гостей. Показательно, что хотя конференц-зал оказался просто переполненным, никто не покинул его до самого завершения – уж больно интересным оказались выступления спикеров.

«Грузомобиль» очень серьезно подошел к подготовке мероприятия и существенно разнообразил линейку грузовиков участвующих в пробеге. В экспозицию были добавлены автовышка Palfinger P200A на шасси ISUZU NPR75K, эвакуатор Смартэко 3957P1 на шасси ISUZU NPR75L и другие интересные автомобили. Насколько удачным оказалось такое решение, прекрасно видно на фотографиях – внимание к грузовикам было практически безграничным.

Разумеется, не обошлось без тест-драйва. В этот раз его отличительной особенностью стал тот факт, что никакой выделенной площадки, свободной от иного транспорта, не было. Тестирование автомобилей проходило в самых, что ни на есть «боевых» условиях – по дорогам общего пользования, в одной из промзон Санкт-Петербурга. Приятно, что несмотря на такую приближенность к жизненным реалиям, желающих сесть за руль грузовиков ISUZU было предостаточно.

ДОД Санкт-ПетербургДОД Санкт-ПетербургДОД Санкт-Петербург

Следующий ДОД ISUZU пройдет в Москве. Так что 8 октября ждем вас на нашем общем празднике…
Санкт-Петербург-Москва
День открытых дверей ISUZU отшумел, и следующий пункт нашего роуд-шоу – Москва. Выезд из Санкт-Петербурга в Москву было решено осуществлять в субботу.

Пятничный трафик сам по себе нервирует и сопровождается заторами в любом крупном городе, а в Санкт-Петербурге его эффект искусственно усиливается глобальной реконструкцией Московского шоссе, которое замирает при малейшей внештатной ситуации.

Как и предполагалось, выехав за окраину «Северной столицы», колонне удалось набрать свой привычный темп и преодолеть практически половину пути до Москвы. Увы, прервать уверенный «полет» ISUZU на крейсерской скорости, без проблем смог… Вышний Волочок. Складывается впечатление, что основная дорога через город стоит в «пробке» чуть ли не круглосуточно. И если юркий пикап ISUZU D-Max, еще может как-то объехать затор, то для грузовиков этот путь заказан.

В остальном же трасса за несколько дней, прошедших с момента нашего движения в Санкт-Петербург не изменилась – ремонты, реконструкции, умеренный трафик. Лишь Подмосковье традиционно встретило плотным движением, но к этому мы были морально готовы.

Санкт-Петербург - МоскваСанкт-Петербург - МоскваСанкт-Петербург - Москва

Через несколько дней нам предстоит очередной перегон из столицы в Краснодар. А в ближайших планах – День открытых дверей ISUZU. Традиционно, ждем всех!
ДОД Москва
8 октября участников Роуд-шоу ISUZU встречала Москва.

День открытых дверей ISUZU было решено проводить на территории дилерского центра «DM ISUZU», расположившегося в близлежащем от столицы Долгопрудном.

Программа мероприятия стандартна, и все, кто посещал ДОДы в других городах, прекрасно ее знают: праздник, праздник и еще раз праздник. Да и погода не подвела, весь день, обеспечивая мероприятие солнышком.

Из особенностей нынешнего ДОД, стоит упомянуть пристальный интерес к Роуд-шоу ISUZU со стороны СМИ - все ведущие профильные издание посетили мероприятие.

Традиционно на высоком уровне была и техническая часть. Кроме нашей «великолепной семерки», составляющей основу Роуд-шоу ISUZU, «DM ISUZU» позволил всем желающим ознакомиться и с автомобилями, ожидающими своих будущих владельцев на территории центра. Фургоны, грузовики с КМУ и просто шасси, позволяющие изучить конструкцию с максимально информативных ракурсов. Ну и, конечно же, самый яркий экспонат - компактный эвакуатор для транспортировки методом частичной погрузки.

ДОД МоскваДОД МоскваДОД Москва

Разумеется, все желающие могли самостоятельно примерить на себя грузовики, проведя тест-драйв, по близлежащим улицам города.

Отметим, что на память о посещении ДОД ISUZU в этот раз каждый мог самостоятельно выковать себе памятную монетку «ROAD SHOW ISUZU».

Теперь ждем всех 14 октября на ДОД ISUZU в Краснодаре. До встречи!
Москва-Краснодар
Перегон Москва – Краснодар стал самым «разрозненным» за все время проведения Роуд-шоу ISUZU.

Дело в том, что экипажу сопровождения на пикапе ISUZU D-Max пришлось выехать из столицы на день раньше, чтобы посетить славный город Липецк. Местному дилеру ISUZU потребовалась консультация по диагностике неисправности у одной из клиентских машин, и наши технические специалисты решили совместить полезное с полезным – благо, время позволяло.

В итоге и с проблемой разобрались, и дилера проконсультировали. Да и на графике движения это не сказалось – как и планировали, до Краснодара мы доехали за два дня.

Общее впечатление от трассы М4 «Дон» очень хорошее. Да, все больше ее участков переводится на платную основу, и порой кажется, что не успел оплатить проезд, как опять с тебя требуют денег. Зато ехать по дороге одно удовольствие.

Сезон отпусков отшумел, и трасса стала умиротворенно-спокойной. Плотность трафика прогнозируемо увеличивается вблизи городов, но в целом движение средней интенсивности – по крайней мере, по московским меркам. Да и реконструкция трассы, которая еще в прошлом году создавала серьезные заторы, закончена. Теперь лишь мелкие косметические работы.

Размеренное движение позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость 90 км/ч для грузовиков и 100 км/ч для пикапа, практически на всем протяжении до Ростова-на-Дону. Далее транспортный поток заметно уплотняется, но, тем не менее, средняя скорость движения падает не критично.

Москва - КраснодарМосква - КраснодарМосква - Краснодар

В итоге, грузовая часть колонны ISUZU так же преодолела расстояние в 1400 км за два дня, доказав, что и у нас бывают дороги, которыми можно пользоваться без особого риска для техники.

Теперь ждем всех 14 октября на День открытых дверей ISUZU в Краснодаре.
ДОД Краснодар
14 октября состоялся День открытых дверей в самой южной точке нашего Роуд-шоу, Краснодаре.

За прием гостей в столице Кубани отвечал дилерский центр «Юрто».

Торжественная часть была дополнена ярким кубанским гостеприимством, с элементами казачьих традиций: караваем, национальными костюмами и обязательной чаркой на шашке, которую хозяева преподнесли представителю ISUZU.

С технической стороны вопроса, отличительной чертой мероприятия стали потенциальные клиенты «Юрто», которые не ограничились праздным интересом, а сразу заключили несколько сделок. Приятно было видеть, как по окончании праздника, автомобили прямо из шоу-рума отправились к своим новым владельцам.

Завершилась же официальная часть торжественным выездом «тяжелых» грузовиков, участвующих в пробеге. Характерная деталь, едва автомобили запарковались перед входом и всех пригласили познакомиться с машинами поближе, гости буквально ринулись к ISUZU. Похоже тот факт, что в регионе ISUZU пока не слишком частый гость на дорогах, только подогревает настоящий интерес к продукции из Ульяновска. А раз так, значит «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» есть ради кого работать…

ДОД КраснодарДОД КраснодарДОД Краснодар

Приглашаем всех 21 октября на завершение Роуд-Шоу ISUZU - День открытых дверей в Ростове-на-Дону…
Краснодар - Ростов-на-Дону
Из Краснодар в Ростов-на-Дону ведут сразу три дороги.

Главная из них, это, конечно же, трасса М-4 «Дон» - широкая, четырех полосная трасса с разделительным барьером. Вот только в настоящее время на ней в районе Краснодара идет глобальная реконструкция. Объездная дорожка, естественно двухполосная, узкая, разбитая и со сплошной линией разметки, исключающей обгоны практически на всем протяжении пути. Более того, в некоторых местах она еще и хитро извивается, провоцируя водителей на ошибки и как итог, различные неприятности. Логичным продолжением всего вышеописанного служат «пробки». И если пикап с автоматической КП к ним не слишком чувствителен, то водителям грузовиков с «механикой» приходится не сладко.

В итоге был выбран другой маршрут, через Тимошевск с последующим выходом на М-4 «Дон» в районе станицы Кисляковской. Дорога там хоть и не широкая, но малонагруженная. К тому же хорошее покрытие позволяет уверенно выходить на обгоны, даже грузовой техники, идущей на высокой скорости.

Единственным, «засадным» местом, которое не получится объехать, является мост через Дон. Ремонтные работы на нем ведутся довольно давно, но «воз и ныне там» - невнятная разметка и разбитый асфальт. Благо, в воскресенье грузовой трафик был умеренным, поэтому проблем с переправой не возникло.

Краснодар - Ростов-на-ДонуКраснодар - Ростов-на-ДонуКраснодар - Ростов-на-Дону

Средняя скорость движения составила 70 км/ч, что для грузовиков, очень неплохой показатель.

А 21 октября состоится День открытых дверей ISUZU в Ростове-на-Дону, завершающий Роуд-Шоу по городам России. Приглашаем всех на итоговое мероприятие!
ДОД Ростов-на-Дону
21 октября в Ростове-на-Дону финишировало Роуд-шоу ISUZU. А честь, провести торжественное закрытие пробега по городам России, была предоставлена дилерскому центру «Арена Трак».

Высшее руководство компании СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, партнеры проекта, компании «Мега Драйв» и «Спецмобиль» «ФуракаваЮникРус» - завершающий День открытых дверей ISUZU посетили все причастные к данному мероприятию лица. Пожалуй, это был один из самых торжественных ДОД за время пробега.

Стоит отметить, что кроме традиционных песен, танцев и тест-драйва для всех желающих, представители «Арена Трак» сумели поставить действительно профессиональную точку в церемонии, посвященной окончанию пробега. Этой точкой стал конкурс на самого быстрого и одновременно самого аккуратного водителя грузовика ISUZU ELF. Конкурсантам необходимо было выполнить упражнение, именуемое на экзаменах в ГИБДД «заезд в бокс». Рекордное время в 42 секунды (средние показатели 1 мин.17 сек. – 1мин. 27 сек.), показал владелец аналогичного ISUZU, который уже в течении 6 лет ежедневно выполняет такие маневры в реальной жизни. Мастер, он и в праздники мастер – поздравляем!

Итак, наше Роуд-шоу ISUZU завершено. Гости вернулись к повседневным делам, дилеры продолжили укреплять знамя ISUZU на завоеванных позициях, а наши грузовики-путешественники отправились в Москву, для прохождения итогового обследования на подтверждения степени надежности.

ДОД Ростов-на-ДонуДОД Ростов-на-ДонуДОД Ростов-на-Дону

Мы же не прощаемся с вами и в ближайшее время расскажем об итогах нашего вояжа по бескрайним просторам России.

Наверх

Топ 30 клиентов ISUZU

Красное&Белое использует ИсузуВерный - сеть продовольственных магазинов. Эксплуатируют ISUZUX5 Retail Group эксплуатируют ИсузуDL Trans используют ISUZUМосковский метрополитен использует ИсузуНижегородский БЕКОН эксплуатирует ИсузуПЭК эксплуатирует ИсузуКомпания Unilever - эксплуатирует ISUZUКомпания УВЗ - клиент ISUZUКомпания СНГ - клиент ISUZUГазпром - клиент ISUZUSNS - клиент ISUZUРостелеком - клиент ISUZUШишкин лес - клиент ISUZUMajor - клиент ISUZUРосэнергоатом - клиент ISUZUМираторг - клиент ISUZUКрокус - клиент ISUZUСпецстрой России использует ISUZUМЧС эксплуатирует автомобили ISUZUМосгортранс - клиент ISUZUЖелдорэкспедиция использует ISUZUТалосто - клиент ISUZUVBH - клиент ISUZUЩелково хлеб - клиент ISUZUГрейн Холдинг - клиент ISUZUНастюша - клиент ISUZUСгомонь - клиент ISUZUВелес - клиент ISUZUD&L beer - клиент ISUZU



Публикации в прессе