2014 год оказался довольно спорным для российской автомобильной промышленности

2014 год оказался довольно спорным для российской автомобильной промышленности
21 Февраля 2015
Вместо стабильного роста, практически все второе полугодие минувшего года, над автопромом довлел призрак кризиса и нестабильная экономическая ситуация. Естественно, это не могло не сказаться на выпуске автомобилей, однако…

Сухие цифры статистики показывают, что на продажи действительно брендовых автомобилей, в том числе и ISUZU, подобные катаклизмы если и имеют влияние, то не такое уж и заметное.

Судите сами:
- ISUZU ELF (модели NLR и NMR) – 766 ед. (213 в 2013 г.);
- ISUZU ELF (модели NPR и NQR) – 1697 ед. (1066 в 2013 г.);
- ISUZU FORWARD (модель FSR) – 128 ед. (не продавался в 2013 г);
- ISUZU FORWARD (модель FVR) – 125 ед. (15 в 2013 г.);
- ISUZU GIGA (модель EXZ) – 13 ед. (1 в 2013 г.);
- ISUZU GIGA (модель CYZ) – 38 ед. (не продавался в 2013 г.).

Итог – за 2014 год было продано 2767 грузовиков ISUZU, что на 114% больше, чем в прошлом году.

Отметим так же, что, несмотря на подавляющее большинство продаж в сегменте легких грузовиков, активизировался интерес покупателей и в сегменте «среднетонажников». Тем более, что они теперь так же собираются в Ульяновске. Да и тяжелые самосвалы, и седельные тягачи ISUZU, которые, как и раньше приходят к нам из Японии снова стали пользоваться спросом.

Так что, переведем с языка цифр на язык букв - качественной технике кризис не помеха!

Результаты продаж ISUZU (Исузу, Исудзу) в 2014 г.Результаты продаж ISUZU (Исузу, Исудзу) в 2014 г.
Количество показов: 713
Короткая ссылка на новость: http://www.isuzu-region.ru/~z28mf