ISUZU MOTORS И VOLVO GROUP ДЕЛАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СВОЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ АЛЬЯНСЕ

ISUZU MOTORS И VOLVO GROUP ДЕЛАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СВОЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ АЛЬЯНСЕ

ISUZU MOTORS И VOLVO GROUP ДЕЛАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СВОЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ АЛЬЯНСЕ
2 Апреля 2021
ISUZU Motors и Volvo Group сегодня завершили сделку, в результате которой ISUZU Motors приобрела компанию UD Trucks у Volvo Group. Стратегический альянс между двумя крупными производителями на рынке коммерческого транспорта, направленный на создание дополнительных возможностей в условиях продолжающейся трансформации отрасли, переходит на операционный уровень.

Альянс между ISUZU Motors и Volvo Group нацелен на построение долгосрочного и прочного сотрудничества. Работа альянса в настоящее время переходит на новый этап для достижения потенциальной синергии в областях, которые будут охватывать (но не ограничиваться):

• формирование технологического партнерства, направленного на использование взаимодополняющих областей знаний компаний как в рамках известных, так и новых технологий, а также создание более широкой базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса;
• создание благоприятных долгосрочных условий для развития бизнеса тяжелых грузовиков UD Trucks и ISUZU Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к ISUZU Motors;
• изучение возможностей для углубления сотрудничества в рамках бизнеса коммерческого транспорта в различных географических регионах и продуктовых линейках для создания будущих городских логистических решений;
• изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использование общих технологий, а также взаимодополняемость географического присутствия и расширение объемов производства.

ISUZU Motors и Volvo Group создадут совместный офис Альянса с представительствами как в Японии, так и в Швеции, который будет контролироваться Советом Альянса, состоящим из президента ISUZU Motors, генерального директора Volvo Group и других ключевых руководителей из двух групп.

Альянс рассчитан как минимум на 20 лет и предназначен для поиска ответов на вызовы, стоящие перед логистической отраслью, максимизацию ценностных предложений и выгод как для клиентов, так и для общества.

Источник: https://www.isuzu.co.jp/world/press/2021/4_1.html
Количество показов: 421
Короткая ссылка на новость: http://www.isuzu-region.ru/~HRzN7