Пылеподавление в действии

Пылеподавление в действии
17 Августа 2018
Мобильная установка пылеподавления OOO «САМАНГАН-А» на шасси ISUZU FORWARD успешно прошла проверку реальной эксплуатацией.

Первый автомобиль пылеподавления Samangan CHD 5161 GPSE 4 на шасси ISUZU FORWARD 18.0 начал работу в порту АО «Дальмормонтаж» летом 2017 года. Поставка была осуществлена в рамках программы подавления угольной пыли, реализуемой стивидорными компаниями Находки.

Samangan CHD 5161 GPSE 4 представляет собой комплекс водяных установок различного типа, смонтированных на единой платформе. Он включает: 6 моющих форсунок (2 фронтальные, 2 средние, 2 задние) с рабочей зоной 24 метра, предназначенных для увлажнения почвы; лафетный ствол с дальностью подачи воды до 30 метров для локального увлажнения; поворотную водяную пушку с дальностью орошения 55 м, предназначенную для подавления пыли в воздухе. Емкость цистерны в 6 000 м3, благодаря малому расходу жидкости при использовании пушки (75 л/мин), позволяет автомобилю непрерывно орошать проблемные участки на протяжении 1,5 часов и после дозаправки бака продолжать работу в том же режиме. Установка оснащается автономным 57-киловатным двигателем BJ493Q-1S.

Важным фактором для выполнения задач стало наличие у Samangan CHD 5161 GPSE 4 контура отопления для работы в зимний период, позволяющего проводить орошение при температурах ниже 15°C. Именно в зимний период дующие с моря ветры несут угольную пыль в сторону города.

Использование шасси ISUZU FORWARD 18.0 позволяет задействовать установку пылеподавления последовательно сразу на нескольких участках терминала, куда не достают стационарные пушки, а также в случае необходимости задействовать ее в процессе очистки вагонов от остатков угля.:

Положительный опыт эксплуатации Samangan CHD 5161 GPSE 4 в порту АО «Дальмормонтаж» был учтен «Восточной горнорудной компанией». Туманообразующая мобильная установка на шасси ISUZU FORWARD 18.0 была поставлена в «Угольный морской порт Шахтерск» в марте 2018 года. Кроме пылеподавления, автомобиль используется для создания на поверхности угольного штабеля ледяной корки при отрицательных температурах, исключающей возможность воздействия ветра на уголь. Также это исключает поступление кислорода внутрь угольного штабеля, что снижает риск самовозгорания угля и увеличивает время его хранения.

Фото OOO «САМАНГАН-А»

Количество показов: 213
Короткая ссылка на новость: http://www.isuzu-region.ru/~FcHt1