Сервисные контракты ISUZU
Что такое Сервисный контракт?
Как работает Сервисный контракт?
Какие преимущества получает Клиент?
Продуктовая линейка Сервисных контрактов
DLP: защита силовой линии
Цены на DLP
Как получить предложение по Сервисному контракту?
Что такое Сервисный контракт?
Сервисный контракт - это договор заключенный между дистрибьютором АО "ИСУЗУ РУС" (бывшее ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ") и конечным Клиентом регламентирующий оказание сервисных услуг в соответствии с выбранным сервисным пакетом на определенный период времени с заранее рассчитанной ценой. Для получения дополнительной информации посмотрите, пожалуйста, статью: 10 вопросов о сервисных контрактах.
Как работает Сервисный контракт?
*ДЦ - дилерский центр ISUZU
Какие преимущества получает Клиент?
- Защита инвестиций. Приобретение новых транспортных средств - это существенные затраты. Приобретая Сервисный контракт вместе с новыми автомобилями, Клиент получает уверенность в том, что приобретенные автомобили будут выполнять свои транспортные задачи без возможных дополнительных затрат на их техническое обслуживание (ТО) и ремонт.
- Экономия 20% на стоимости запасных частей. Стоимость технического обслуживания почти на 40% зависит от стоимости запасных частей. Уменьшая стоимость запасных частей в рамках Сервисного контракта, мы уменьшаем стоимость технического обслуживания грузовых автомобилей ISUZU для Клиента.
- Обслуживание у любого официального дилера в России и Белоруссии. Мы понимаем, что бизнес Клиента может не ограничиваться только одним регионом и грузовые автомобили могут выполнять свои транспортные задачи в разных городах. Поэтому, подписав всего один Сервисный контракт с дистрибьютором ISUZU, клиент получает возможность обслуживания своих автомобилей у более чем 50 официальных дилеров ISUZU по всей России. При этом у клиента нет необходимости подписания отдельных договоров на обслуживание с дилерами ISUZU.
- Планирование бюджета и индивидуальный план обслуживания. Сервисный контракт предусматривает одинаковый ежемесячный платеж за обслуживание всех транспортных средств Клиента, что позволяет планировать расходную часть бюджета организации. А также в зависимости от транспортных задач и годового пробега автомобилей составляется индивидуальный план обслуживания.
- Увеличенное время работы без простоев. Наличие Сервисного контракта у клиента способствует уменьшению временных затрат на обслуживание грузовых автомобилей ISUZU, т.к. упрощается документооборот, нет необходимости в срочном порядке проводить оплату за ТО дилеру, а также, понимая график ТО автомобилей клиента, дилер всегда будет иметь в наличии необходимые запасные части и расходные материалы для проведения обслуживания автомобилей.
- Снижение административной нагрузки на бизнес. При наличии Сервисного контракта у Клиента снижается документооборот связанный с эксплуатацией автомобилей ISUZU.
- Повышенная остаточная стоимость транспортного средства. После нескольких лет эксплуатация Клиент может продать свой автомобиль. Имея сервисную книжку с записью о прохождении всех ТО у официального дилера, он может реализовать свой автомобиль с большей выгодой.
- Концентрация на собственном бизнесе. Перечисленные выше преимущества позволяют клиенту концентрировать свое внимание на развитие собственного бизнеса, оставляя заботу по обслуживанию автомобилей компании ISUZU.
Продуктовая линейка Сервисных контрактов
М* (Плановое ТО) | СТАНДАРТ |  |
DLP** (расширенная
гарантия на силовую линию) | ГАРАНТИЯ+ |  |
М+DLP | КОМПЛЕКС |  |
*M - от Maintenance, "Обслуживание";
**DLP - от Drive Line Protecton, "Защита силовой линии"
DLP: защита силовой линии
Покрывает ремонт:
- двигателя;
- трансмиссии;
- ведущего моста.
Условия:
- прохождение ТО по графику;
- все ремонту в официальной дилерской сети.
Ограничения:
- по максимальному пробегу;
- по сроку (с даты окончания заводской гарантии).
Цены на DLP
Цены на DLP N-серия (ELF)
Срок действия СК /
Срок действия DLP | 4 года /
2 года | 5 лет /
3 года |
Междугородние перевозки
Максимальный пробег
| 25 000 руб.
280 000 км
| 45 000 руб.
340 000 км
|
Строительная техника
Максимальный пробег
| 33 500 руб.
230 000 км
|
67 500 руб.
260 000 км
|
Развозная техника
Максимальный пробег
| 25 000 руб.
250 000 км
| 45 000 руб.
300 000 км
|
Цены на DLP F-серия (FORWARD)
Срок действия СК /
Срок действия DLP | 4 года /
2 года | 5 лет /
3 года |
Междугородние перевозки
Максимальный пробег
| 33 500 руб.
280 000 км
| 67 500 руб.
340 000 км
|
Строительная техника
Максимальный пробег
| 40 000 руб.
230 000 км
| 80 000 руб.
260 000 км
|
Развозная техника
Максимальный пробег
| 33 500 руб.
250 000 км
| 67 500 руб.
300 000 км
|
Цены на DLP C-серия (GIGA)
Срок действия СК /
Срок действия DLP | 4 года /
2 года | 5 лет /
3 года |
Магистральные перевозки
Максимальный пробег
| 40 000 руб.
300 000 км
| 95 000 руб.
380 000 км
|
Тяжелые магистральные перевозки
Максимальный пробег
| 60 500 руб.
280 000 км
| 148 000 руб.
360 000 км
|
Строительная техника
Максимальный пробег
| 80 000 руб.
250 000 км
| 175 000 руб.
300 000 км
|
Горная техника
Максимальный пробег
| 100 000 руб.
30 000 км
| 200 000 руб.
40 000 км
|
Как получить коммерческое предложение по Сервисному контракту?
Расчет сервисного контракта зависит от многих параметров:
- модели транспортного средства;
- типа двигателя;
- наличие или отсутствие коробки отбора мощности;
- условий эксплуатации;
- планируемого годового пробега;
- срок действия сервисного контракта.
Для получения коммерческого предложения по Сервисному контракту вы можете обратиться к официальному дилеру ISUZU
|