Среднетоннажные ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34ULM/Q/S) |
|
Описание
Силовая линия
Большая мощность, небольшой рабочий объем.
Инженеры ISUZU раздвигают границы в двигателестроении для создания четырехцилиндровых двигателей 4HK1-TCS (для модели FSR90).
Эти двигатели идеальны для городской и пригородной доставки грузов.
Для дальних перевозок и более тяжелой эксплуатации шестицилиндровый двигатель 6HK1-TCS (для модели FVR34) предлагает максимальную мощность и крутящий момент.
|
 |  |
6HK1-TCS Direct-injection OHC (для модели FSR34)
Рабочий объем 7,790 куб.см
Макс.мощность – 177 кВт (240 л.с.) / 2,400 об./мин
Макс.крутящий момент 706 Н•м / 1,450 об./мин
| 6HK1-TCS Direct-injection OHC (для модели FVR34)
Рабочий объем 7,790 куб.см.
Макс.мощность - 191 кВт (260 л.с.) / 2,400 об./мин
Макс.крутящий момент 761Н•м / 1,450 об./мин.
|
 |  |  |
Турбокомпрессор
Турбина позволяет реализовать высокую мощность с небольшого объема. В результате улучшается топливная экономичность и сокращаются вредные выбросы. | Система Common-rail
Электронно-управляемые форсунки впрыскивают топливо под очень высоким давлением за 1/1000 секунды, что позволяет добиться впрыска оптимального объема топлива у цилиндры и сократить выбросы оксидов азота NOx и твердых частиц.
| Электронный блок управления двигателем
Собственные электронные технологии ISUZU – это ключ к точнейшему управлению сгоранием топлива в цилиндрах, чтобы обеспечить максимальную мощность, минимальное количество выбросов вредных веществ и топливную экономичность. Все модели Forward используют преимущества передовых технологий ISUZU по электронному управлению двигателем.
|
Плавное и бесшумное переключение
Усовершенствованный главный цилиндр уменьшает усилия прикладываемые к рычагу КПП и обеспечивает плавный ход. Надежность и долговечность также повышены. | |
|
«Ползучая» передача для перевозки тяжелейших грузов
На модель FVR34 устанавливается 9-ти ступенчатая коробка передач ZF9S1110, обеспечивающая необходимый крутящий момент для перевозок тяжелых крупногабаритных грузов. | |
|
Оптимальный по нагрузке и надежности
|
С жесткой рамой и оптимальными размерами колёсных баз Forward разработан для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок. Размещенная немного сзади передняя ось не только оптимизирует нагрузку, но также уменьшает общую длину а\м и позволяет разместить большие ступеньки кабины для удобства посадки – высадки. Выгоды: больше нагрузка, более легкий монтаж надстройки и удобный доступ в кабину.
|
Комфорт
Оптимальное внутреннее пространство
Задняя часть кабины служит двум целям: как кровать и как место для хранения. Размеры кабины – лучшие в классе, т.к. кабина просторна для отдыха и размещения вещей. |
|
 |
Приятная и продуктивная рабочая обстановка
Кабина уменьшает усталость водителя, создавая приятную и продуктивную рабочую атмосферу. Удобные кресла – это главный приоритет. Многочисленные опции повышают уровень комфорта.
|
Комфортные сидения – меньше усталость водителя
Садитесь и отдыхайте! Удобные сидения оснащены множеством регулировок. Имеют большой диапазон изменения положений и помогают с легкостью проводить долгие часы работы за рулем. Сидение водителя на пневмоподвеске; высота сидения автоматически поддерживается на необходимом уровне. ISUZU прилагает специальные усилия, чтобы сделать ремни безопасности максимально комфортными, применяя регулируемые крепления. |
|
|
Заполненные силиконом опоры кабины (опция)
Заполненные силиконом опоры кабины позволяют демпфировать толчки и вибрации, сглаживая неровности дороги и защищая предметы в кабине. Такая подвеска кабины снижает нагрузку на водителя и значительно улучшает качество езды. |
|
Рессорная подвеска
Подвеска разработана таким образом, чтобы уменьшить вибрации и увеличить комфорт езды, предохраняя автомобиль от ударных нагрузок. Тип подвески тщательно подобран, чтобы удовлетворить требованиям каждой модели шасси. |  |
Лучшее в FORWARD
Воспользуйтесь всеми преимуществами комфорта и удобства автомобилей Forward, выбирая из множества доступных опций. Подбирая опции для своего грузовика, вы делаете его настоящим помощником на каждый день.
|
 |  |  |
Розетка на 24В
| Держатели стаканов
| Удобный крючок
|
 |  |  |
Держатель карт
| Отделения для мелочи
| Места для DIN-устройств
|
 |  |  |
Ящик в центральном сидении (открытый)
| Ящик в центральном сидении (закрытый)
| Полки над головой водителя и пассажира
|
 |  |  |
Пепельница в двери
| Кондиционер
| Карманы в дверях
|
 |  |  |
Карман за водительским сидением | Перчаточный ящик | Пробка горловины топливного бака с ключом |
Простая эксплуатация и точное управление
 |
FORWARD поднимает эксплуатацию и управление автомобилем на новый уровень
Улучшенное шасси и трансмиссия работают вместе с легко читаемыми индикаторами и выключателями, предоставляя непревзойденный контроль над работой транспортного средства. День за днем водители высоко будут оценивать безупречное управление и простую эксплуатацию автомобиля ISUZU. |
Радиус поворота
С максимальным углом поворота колес и уменьшенным передним свесом FORWARD может с лёгкостью маневрировать в густонаселенных районах.
|
 |
Минимальный радиус разворота.
Колесная база 3700 мм (модель FSR34)
|
Гидроусилитель / регулируемая рулевая колонка
Гидроусилитель руля и регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка помогают сократить усталость водителя. |
|
|
Хорошо читаемая панель приборов, простая работа
Панель приборов располагается в центре для лучшей видимости, позволяющая водителю контролировать работу автомобиля с одного взгляда. Слева и справа от панели приборов находятся выключатели для легкого управления. |
|
Подвесная педаль тормоза
Подвесная тормозная педаль разработана с учетом водительских предпочтений. Она также позволяет тормозному клапану быть размещенным в легко доступной зоне для обслуживания без поднятия кабины.
|  |
Кабина. Приятная внутри, аэродинамичная снаружи
 |
Внутри и снаружи кабины грузовиков FORWARD обладают функциональностью удовлетворяющей требования среднетоннажных грузовиков профессионального уровня. Просторный интерьер предоставляет множество удобств водителю, в то время как отточенный экстерьер кабины имеет улучшенную аэродинамику для повышения топливной экономичности. Это выигрышное сочетание обеспечивает популярность грузовиков ISUZU во всем Мире. |
Функциональный и элегантный Hexa-Pod дизайн
Простой, основательный и практичный - существенные элементы концепции Hexa-Pod дизайна. Внешний вид кабины элегантный, сохраняющий свою притягательность со временем. Вот те преимущества, которые соответствуют новому уровню в эволюции грузовиков ISUZU FORWARD. |
|
Несколько колесных баз
С расширенной линейкой колесных баз FORWARD предлагает необходимую грузоподъемность и тип кузова, чтобы отвечать различным потребностям покупателей для любого применения.
|
|
Угловые соединения
Угловые пластины обычно используют для усиления рамы в местах соединения, чтобы повысить несущую способность и жесткость.
|
|
Безопасность
Обзорность и защита со всех сторон
 |
Исключительная обзорность из прочной кабины грузовиков FORWARD - это неотъемлемая часть Hexa-Pod дизайна, который позволяет увеличить площадь остекления. Обзорность из кабины превосходная, а большие боковые зеркала заднего вида предоставляют хороший вид сзади. Подогрев зеркал заднего вида позволяют сохранить их в чистоте в зимнее время года. |
Лучше освещенность от ламп головного света и противотуманных фар
Большие лампы фар головного света обеспечивают лучшую видимость в ночное время, в то время как противотуманные фары увеличивают уровень безопасности в условиях плохой видимости. |
|
|
Улучшенное торможение
Большие передние и задние тормозные барабаны увеличивают тормозную эффективность и соответствуют требованиям безопасности. |  |
|
Безопасная остановка и парковка
Горный тормоз гарантирует безопасную остановку даже при полной загрузке, в то время как рычаг стояночного тормоза надежно на месте. |
|
|
Система безопасности при движении задним ходом
При включении задней передачи система безопасности включается автоматически; лампы начинают мигать и срабатывает зуммер заднего хода для предупреждения пешеходов и других участников дорожного движения.
|  |
Удобно расположенные захваты и поручни
Посадка-высадка из кабин больших грузовиков, таких как FORWARD, никогда еще не была настолько простой, благодаря удобно расположенным захватам и поручням. Широко открывающиеся двери и большие удобные ступеньки также облегчают доступ в кабину.
|
 |  |
|
|
Обслуживание
Разработанный для простого обслуживания
Когда есть серьезная работа, FORWARD будет готов к ней. Быстрый доступ к передней панели облегчает регулярное обслуживание сцепления, стеклоомывателя и тормозного клапана. |
|
Простая очистка лобового стекла
Полноразмерные ступеньки на бампере и держатели помогают облегчить очистку лобового стекла. Они также помогают отрегулировать зеркала заднего вида. Электрорегулировка обогреваемых зеркал также доступна. |
|
|
Простая проверка уровней жидкостей и другая работа по обслуживанию
Проверка уровней жидкостей очень проста. Место проверки уровня масла в двигателе находится за кабиной, также как и расширительный бачок и резервуар с тормозной жидкостью. Блок плавких предохранителей также удобно расположен за кабиной для простой проверки. Даже замена предохранителей внутри кабины очень проста, благодаря использованию предохранителей картриджного типа. |
|
|
Наверх
|
'undefined' is not a component
Технические характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | FVR34ULM | FVR34ULQ | FVR34ULS |
Габаритные размеры и масса: |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8200 х 2475 х 2870 | 9255 х 2475 х 2870 | 10005 х 2475 х 2870 |
Колесная база, мм | 4650 | 5550 | 6050 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
Полная масса автомобиля, кг | 18000 | 18000 | 18000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5840 | 5975 | 6040 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12160 | 12025 | 11960 |
Двигатель: |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1-TCS |
Тип двигателя | Дизель |
Экологический класс | Евро-5 (без сажевого фильтра DPF и мочевины AdBlue) |
Количество и расположение цилиндров | 4 / рядное |
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) | С верхним расположением распредвала (SOHC), 24-клапанный |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 7790 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 191/260 при 2400 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 761 при 1450 |
Шасси: |
Кабина | однорядная, 3-местная + 1 спальное место |
Колесная формула | 4х2 |
Сцепление | Сухое однодисковое |
Коробка передач | ZF 9S1110, механическая, 9-ступенчатая |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) барабанные тормозные механизмы |
Подвеска передняя/задняя | Зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами / зависимая рессорная |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) |
Размерность шин | 295/80 R22,5 |
Индекс нагрузки шин | 152/148 |
Индекс максимальной скорости | М |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
|
Комплектация
Модель шасси (коммерческое наименование)
| FORWARD 18.0 NORMAL
| FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование)
| FVR34ULM-404
| FVR34ULQ-404
| FVR34ULS-404 |
Комплектация:
| Улучшенная
| Улучшенная | Улучшенная |
Система курсовой устойчивости ESC (включает ABS и ASR)
| +
| +
| + |
Окрашенный передний бампер
| +
| +
| + |
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | +
| +
| + |
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины | +
| +
| + |
Повторители указателей поворота в дверях кабины | +
| +
| + |
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках | +
| +
| + |
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания | +
| +
| + |
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
| +
| +
| + |
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
| +
| +
| + |
Противотуманные фары
| +
| +
| + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь
| +
| +
| + |
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
| +
| +
| + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
| +
| +
| + |
Зуммер заднего хода
| +
| +
| + |
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
| +
| +
| + |
Отопитель салона (печка)
| +
| +
| + |
Сидение водителя на пневмоподвеске
| +
| +
| + |
Свечи накаливания
| +
| +
| + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
| +
| +
| + |
Кондиционер
| +
| +
| + |
Гидроусилитель руля
| +
| +
| + |
Усилители тормозов и сцепления
| +
| +
| + |
Регулирумая по вылету и углу наклона рулевая колонка
| +
| +
| + |
Регулировка передних фар
| +
| +
| + |
Аудиоподготовка: 2 динамика+антенна
| +
| +
| + |
Электростеклоподъемники
| +
| +
| + |
Центральный замок
| +
| +
| + |
Пластиковая обшивка интерьера кабины
| +
| +
| + |
Тканевая обивка сидений
| +
| +
| + |
1 спальное место (ширина 650 мм)
| +
| +
| + |
Солнцезащитный козырек водителя и пассажира
| +
| +
| + |
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
| +
| +
| + |
Подстаканник
| +
| +
| + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя
| +
| +
| + |
Горный тормоз
| +
| +
| + |
Тахометр
| +
| +
| + |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы
| +
| +
| + |
|
Чертежи
Фотогалерея
|