Среднетоннажные шасси ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34ULL/N/P)
Описание
Силовая линия
Большая мощность, небольшой рабочий объем.
Двигатели ISUZU идеальны для городской и пригородной доставки грузов.
Для дальних перевозок и более тяжелой эксплуатации шестицилиндровый двигатель 6HK1-TCS (для модели FVR34) предлагает максимальную мощность и крутящий момент.
|
 |  |
6HK1-TCS Direct-injection OHC (для модели FSR34)
Рабочий объем 7,790 куб.см
Макс.мощность – 176 кВт (240 л.с.) / 2,400 об./мин
Макс.крутящий момент 706 Н•м / 1,450 об./мин
| 6HK1-TCS Direct-injection OHC (для модели FVR34)
Рабочий объем 7,790 куб.см.
Макс.мощность - 191 кВт (260 л.с.) / 2,400 об./мин
Макс.крутящий момент 761Н•м / 1,450 об./мин.
|
 |  |  |
Турбокомпрессор
Турбина позволяет реализовать высокую мощность с небольшого объема. В результате улучшается топливная экономичность и сокращаются вредные выбросы. | Система Common-rail
Электронно-управляемые форсунки впрыскивают топливо под очень высоким давлением за 1/1000 секунды, что позволяет добиться впрыска оптимального объема топлива у цилиндры и сократить выбросы оксидов азота NOx и твердых частиц.
| Электронный блок управления двигателем
Собственные электронные технологии ISUZU – это ключ к точнейшему управлению сгоранием топлива в цилиндрах, чтобы обеспечить максимальную мощность, минимальное количество выбросов вредных веществ и топливную экономичность. Все модели Forward используют преимущества передовых технологий ISUZU по электронному управлению двигателем.
|
Плавное и бесшумное переключение
Усовершенствованный главный цилиндр уменьшает усилия прикладываемые к рычагу КПП и обеспечивает плавный ход. Надежность и долговечность также повышены. | |
|
«Ползучая» передача для перевозки тяжелейших грузов
На модель FVR34 устанавливается 9-ти ступенчатая коробка передач ZF9S1110, обеспечивающая необходимый крутящий момент для перевозок тяжелых крупногабаритных грузов. | |
|
Оптимальный по нагрузке и надежности
|
С жесткой рамой и оптимальными размерами колёсных баз Forward разработан для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок. Размещенная немного сзади передняя ось не только оптимизирует нагрузку, но также уменьшает общую длину а\м и позволяет разместить большие ступеньки кабины для удобства посадки – высадки. Выгоды: больше нагрузка, более легкий монтаж надстройки и удобный доступ в кабину.
|
Комфорт
Оптимальное внутреннее пространство
Задняя часть кабины служит двум целям: как кровать и как место для хранения. Размеры кабины – лучшие в классе, т.к. кабина просторна для отдыха и размещения вещей. |
|
 |
Приятная и продуктивная рабочая обстановка
Кабина уменьшает усталость водителя, создавая приятную и продуктивную рабочую атмосферу. Удобные кресла – это главный приоритет. Многочисленные опции повышают уровень комфорта.
|
Комфортные сидения – меньше усталость водителя
Садитесь и отдыхайте! Удобные сидения оснащены множеством регулировок. Имеют большой диапазон изменения положений и помогают с легкостью проводить долгие часы работы за рулем. Сидение водителя на пневмоподвеске; высота сидения автоматически поддерживается на необходимом уровне. ISUZU прилагает специальные усилия, чтобы сделать ремни безопасности максимально комфортными, применяя регулируемые крепления. |
|
|
Заполненные силиконом опоры кабины (опция)
Заполненные силиконом опоры кабины позволяют демпфировать толчки и вибрации, сглаживая неровности дороги и защищая предметы в кабине. Такая подвеска кабины снижает нагрузку на водителя и значительно улучшает качество езды. |
|
Рессорная подвеска
Подвеска разработана таким образом, чтобы уменьшить вибрации и увеличить комфорт езды, предохраняя автомобиль от ударных нагрузок. Тип подвески тщательно подобран, чтобы удовлетворить требованиям каждой модели шасси. |  |
Лучшее в FORWARD
Воспользуйтесь всеми преимуществами комфорта и удобства автомобилей Forward, выбирая из множества доступных опций. Подбирая опции для своего грузовика, вы делаете его настоящим помощником на каждый день.
|
 |  |  |
Розетка на 24В
| Держатели стаканов
| Удобный крючок
|
 |  |  |
Держатель карт
| Отделения для мелочи
| Места для DIN-устройств
|
 |  |  |
Ящик в центральном сидении (открытый)
| Ящик в центральном сидении (закрытый)
| Полки над головой водителя и пассажира
|
 |  |  |
Пепельница в двери
| Кондиционер
| Карманы в дверях
|
 |  |  |
Карман за водительским сидением | Перчаточный ящик | Пробка горловины топливного бака с ключом |
Простая эксплуатация и точное управление
 |
FORWARD поднимает эксплуатацию и управление автомобилем на новый уровень
Улучшенное шасси и трансмиссия работают вместе с легко читаемыми индикаторами и выключателями, предоставляя непревзойденный контроль над работой транспортного средства. День за днем водители высоко будут оценивать безупречное управление и простую эксплуатацию автомобиля ISUZU. |
Радиус поворота
С максимальным углом поворота колес и уменьшенным передним свесом FORWARD может с лёгкостью маневрировать в густонаселенных районах.
|
 |
Минимальный радиус разворота.
Колесная база 3700 мм (модель FSR34)
|
Гидроусилитель / регулируемая рулевая колонка
Гидроусилитель руля и регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка помогают сократить усталость водителя. |
|
|
Хорошо читаемая панель приборов, простая работа
Панель приборов располагается в центре для лучшей видимости, позволяющая водителю контролировать работу автомобиля с одного взгляда. Слева и справа от панели приборов находятся выключатели для легкого управления. |
|
Подвесная педаль тормоза
Подвесная тормозная педаль разработана с учетом водительских предпочтений. Она также позволяет тормозному клапану быть размещенным в легко доступной зоне для обслуживания без поднятия кабины.
|  |
Кабина. Приятная внутри, аэродинамичная снаружи
 |
Внутри и снаружи кабины грузовиков FORWARD обладают функциональностью удовлетворяющей требования среднетоннажных грузовиков профессионального уровня. Просторный интерьер предоставляет множество удобств водителю, в то время как отточенный экстерьер кабины имеет улучшенную аэродинамику для повышения топливной экономичности. Это выигрышное сочетание обеспечивает популярность грузовиков ISUZU во всем Мире. |
Функциональный и элегантный Hexa-Pod дизайн
Простой, основательный и практичный - существенные элементы концепции Hexa-Pod дизайна. Внешний вид кабины элегантный, сохраняющий свою притягательность со временем. Вот те преимущества, которые соответствуют новому уровню в эволюции грузовиков ISUZU FORWARD. |
|
Несколько колесных баз
С расширенной линейкой колесных баз FORWARD предлагает необходимую грузоподъемность и тип кузова, чтобы отвечать различным потребностям покупателей для любого применения.
|
|
Угловые соединения
Угловые пластины обычно используют для усиления рамы в местах соединения, чтобы повысить несущую способность и жесткость.
|
|
Безопасность
Обзорность и защита со всех сторон
 |
Исключительная обзорность из прочной кабины грузовиков FORWARD - это неотъемлемая часть Hexa-Pod дизайна, который позволяет увеличить площадь остекления. Обзорность из кабины превосходная, а большие боковые зеркала заднего вида предоставляют хороший вид сзади. Подогрев зеркал заднего вида позволяют сохранить их в чистоте в зимнее время года. |
Лучше освещенность от ламп головного света и противотуманных фар
Большие лампы фар головного света обеспечивают лучшую видимость в ночное время, в то время как противотуманные фары увеличивают уровень безопасности в условиях плохой видимости. |
|
|
Улучшенное торможение
Большие передние и задние тормозные барабаны увеличивают тормозную эффективность и соответствуют требованиям безопасности. |  |
|
Безопасная остановка и парковка
Горный тормоз гарантирует безопасную остановку даже при полной загрузке, в то время как рычаг стояночного тормоза надежно на месте. |
|
|
Система безопасности при движении задним ходом
При включении задней передачи система безопасности включается автоматически; лампы начинают мигать и срабатывает зуммер заднего хода для предупреждения пешеходов и других участников дорожного движения.
|  |
Удобно расположенные захваты и поручни
Посадка-высадка из кабин больших грузовиков, таких как FORWARD, никогда еще не была настолько простой, благодаря удобно расположенным захватам и поручням. Широко открывающиеся двери и большие удобные ступеньки также облегчают доступ в кабину.
|
 |  |
|
|
Обслуживание
Разработанный для простого обслуживания
Когда есть серьезная работа, FORWARD будет готов к ней. Быстрый доступ к передней панели облегчает регулярное обслуживание сцепления, стеклоомывателя и тормозного клапана. |
|
Простая очистка лобового стекла
Полноразмерные ступеньки на бампере и держатели помогают облегчить очистку лобового стекла. Они также помогают отрегулировать зеркала заднего вида. Электрорегулировка обогреваемых зеркал также доступна. |
|
|
Простая проверка уровней жидкостей и другая работа по обслуживанию
Проверка уровней жидкостей очень проста. Место проверки уровня масла в двигателе находится за кабиной, также как и расширительный бачок и резервуар с тормозной жидкостью. Блок плавких предохранителей также удобно расположен за кабиной для простой проверки. Даже замена предохранителей внутри кабины очень проста, благодаря использованию предохранителей картриджного типа. |
|
|
Наверх
|
Технические характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | FSR34ULL | FSR34ULN | FSR34ULP |
Габаритные размеры и масса: |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7255 х 2240 х 2585 | 8155 х 2240 х 2585 | 8605 х 2240 х 2585 |
Колесная база, мм | 4360 | 4860 | 5160 |
Монтажная длина рамы, мм | 5189 | 6089 | 6539 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 | 12000 | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 4060 | 4095 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 7940 | 7905 | 7865 |
Двигатель: |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 |
Тип двигателя | Дизель |
Экологический класс | Евро-5 (без сажевого фильтра DPF и мочевины AdBlue) |
Количество и расположение цилиндров | 4 / рядное |
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) | С верхним расположением распредвала (SOHC), 16-клапанный |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 5193 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2400 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 706 при 1450 |
Шасси: |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Колесная формула | 4х2 |
Сцепление | Сухое однодисковое |
Коробка передач | ISUZU MZW6P, механическая, 6-ступенчатая |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR), барабанные тормозные механизмы |
Подвеска передняя/задняя | Зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами / зависимая рессорная |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 |
Размеры швеллера рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) |
Размерность шин | 245/70 R19,5 |
Индекс нагрузки шин | 136/134 |
Индекс максимальной скорости | М |
Емкость топливного бака, л |
200
|
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
|
Комплектация
Модель шасси (коммерческое наименование)
| FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG
| FORWARD 12.0 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование)
| FSR34ULL-404 | FSR34ULN-404
| FSR34ULP-404
|
Комплектация:
| Улучшенная | Улучшенная
| Улучшенная |
Система курсовой устойчивости ESC (включает ABS и ASR) | + | + | + |
Окрашенный передний бампер
| + | +
| +
|
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | + | +
| +
|
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины | + | +
| +
|
Повторители указателей поворота в дверях кабины | + | +
| +
|
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках | + | +
| +
|
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания | + | +
| +
|
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
| + | +
| +
|
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
| + | +
| +
|
Противотуманные фары
| + | +
| +
|
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь
| + | +
| +
|
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
| + | +
| +
|
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
| + | +
| +
|
Зуммер заднего хода
| + | +
| +
|
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
| + | +
| +
|
Отопитель салона (печка)
| + | +
| +
|
Сидение водителя на пневмоподвеске
| + | +
| +
|
Свечи накаливания
| + | +
| +
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
| + | +
| +
|
Кондиционер
| + | +
| +
|
Гидроусилитель руля
| + | +
| +
|
Усилители тормозов и сцепления
| + | +
| +
|
Регулирумая по вылету и углу наклона рулевая колонка
| + | +
| +
|
Регулировка передних фар
| + | +
| +
|
Аудиоподготовка: 2 динамика+антенна
| + | +
| +
|
Электростеклоподъемники
| + | +
| +
|
Центральный замок
| + | +
| +
|
Пластиковая обшивка интерьера кабины
| + | +
| +
|
Тканевая обивка сидений
| + | +
| +
|
1 спальное место (ширина 650 мм)
| + | +
| +
|
Солнцезащитный козырек водителя и пассажира
| + | +
| +
|
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
| + | +
| +
|
Подстаканник
| + | +
| +
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя
| + | +
| +
|
Горный тормоз
| + | +
| +
|
Тахометр
| + | +
| +
|
Антикоррозийная обработка кабины и рамы
| + | +
| +
|
|
Чертежи
Фотогалерея
|
|