Тягач ISUZU GIGA 6x4 (EXZ52K)
Путь к успеху начинается с грузовых автомобилей модернизированной серии C,E – автомобилей с высокомоментными двигателями, обеспечивающими повышение топливной экономичности на 10-15% и отвечающими нормам по выбросам Евро-5, со стандартной антиблокировочной системой тормозов и новым единым дизайном модельного ряда. Ориентированные на глобальные рынки, грузовые автомобили и седельные тягачи большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации серии C,E марки ISUZU воплотили в себе новейшие технологии и предоставляют владельцам парка автомобилей преимущества, выраженные в улучшенных рабочих характеристиках и повышенной производительности. Новая серия C,E марки ISUZU – это то, чего Вы долго ждали.
|
Назад в раздел
Описание
Силовая линия
Новые технологии легко позволили сделать двигатели серии 6WG1 экологически чистыми и более экономичными по расходу топлива. Наличие системы впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением ISUZU и системы турбонаддува VGS (с изменяемой геометрией) свидетельствует о том, что серия C&E отвечает строгим нормам по выбросам Евро-5, обеспечивая повышение топливной экономичности на 10-15%. Повышены также крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения. Силовые установки обладают мощностью 294 кВт (400 л.с.).
|
|
Система впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением
Впрыск топлива сверхвысокого давления и точная регулировка впрыска способствуют улучшению топливной экономичности и уменьшению выбросов.
| Турбонаддув с изменяемой геометрией (VGS)
Регулируемый механизм на входе в турбину максимизирует крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения двигателя, улучшая топливную экономичность и снижая содержание твердых частиц в отработавших газах.
|
|
Рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждением
Выхлопные газы, охлаждаясь, возвращаются в систему впуска воздуха и снижают выбросы NOx.
| 7-ступенчатая (для CYZ) и 16-ступенчатая (для тягача EXZ52F) механические коробки передач
Передаточные числа коробок передач подобраны оптимальным образом для обеспечения лучшей экономичности, скоростных и тяговых характеристик.
|
|
Долговечность
|
|
Созданы для осуществления перевозок на дальние расстояния
Наш долг перед клиентами – построить и выпустить на рынок самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжелых условиях. Надежность машин серии C,E марки ISUZU при работе в тяжелых условиях в круглосуточном режиме начинается с антикоррозийной обработки кабины методом полного погружения. Для защиты днища кузова применяются также цинковая грунтовка, нанесение пластмассового покрытия и алюминирование. Результат – особо долговечный автомобиль, способный служить дольше, чем конкурирующие аналоги. |
- Нержавеющая оцинкованная сталь;
- Процесс антикоррозийной обработки методом полного погружения;
- Уплотненные монтажные отверстия;
- Синтетические смолы в зонах, подвергаемых разрушениям;
- Специальные клеи для водонепроницаемого уплотнения;
- Усиленные и уплотненные обрезанные кромки;
- Специальная окраска «Super Paint» для шасси;
- Алюминирование;
- Прозрачный лак;
- Покрытие катионным электроосаждением.
|
Процесс антикоррозийной обработки методом полного погружения | Процесс катионного электроосаждения | Расширенное применение синтетической смолы (пластика)
|
|
 |
Созданы для универсального использования
Серия C,E марки ISUZU не имеет себе равных по простоте монтажа задней части корпуса (кузова) и легкости подбора трейлеров для специфических условий применения. Система впуска воздуха, бачок охлаждающей жидкости и пульт управления откидной кабиной скомпонованы так, чтобы оставить достаточно свободного пространства для адаптации шасси под те или иные потребности. Подвески сконструированы с достаточным запасом прочности и долговечности для обеспечения плавности хода и защиты груза от вибрации. Подвески, предназначенные для работы в тяжелых условиях, не боятся больших нагрузок, которые испытывают машины серии C,E.
|
| |
Комфорт в кабине | |
Комфорт в кабине является ключом к снижению утомляемости водителя и повышению уровня безопасности. Для того чтобы помочь водителю сохранять высокую работоспособность, предусмотрены плавающая подвеска кабины и сиденье с пневмоподвеской. Они способствуют снижению утомляемости, которая возникает при движении по неровной дороге. Кроме того, большая высота потолка, новая темно-серая внутренняя отделка и широкое ветровое стекло кабины создают ощущение простора и удобства. А разделительная штора и изолированный спальный отсек усиливают этот эффект. Также имеется дополнительная подушка на постель, удобная как для короткого сна, так и для полноценного отдыха после тяжелого дня. |
Удобное место для отдыха
За сиденьями расположено просторное место для отдыха, где водитель
может отдохнуть во время перерыва или по окончании рейса.
|
 |
Разделительная шторка
Удобная опция, позволяющая скрыть от взора все, что находится в задней части кабины. |
 |
 |
Ящик на спинке центрального сиденья
Спинка центрального сиденья при откидывании превращается в удобный контейнер. |
|
| |
Сиденье с регулируемым
наклоном спинки
Сиденье водителя регулируется по наклону спинки. | Центральный шкафчик
Мелкие вещи, такие, как фонарик или солцезащитные очки – всегда под рукой водителя. |
| |
 Легкий доступ в кабину
Дверь, представляющая собой единое целое с крылом, открывается на 85 градусов. | Подстаканник
Позволяет разместить две банки или бутылки в пределах досягаемости водителя. |
| |
Сиденье с пневмоподвеской
Подушка сиденья всегда находится на необходимой высоте, идеально соответствуя росту водителя. |
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемая по высоте и углу наклона телескопическая рулевая колонка позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение. |
|
Гидроусилитель руля
Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает легкость поворота руля. |
|
| |
Электростеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники удобно и безопасно управляются легким прикосновением.
| Люминесцентная лампа
Люминесцентная лампа и точечный светильник освещают все уголки салона кабины. |
Безопасность и простота обслуживания |
|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартное оснащение для всех моделей серии C&E. Очевидные преимущества ABS – сокращенный
на 15-20% тормозной путь и устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, обеспечению безопасности способствуют улучшенная благодаря функции регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки обзорность, тройные разнонаправленные зеркала и полный охват ветрового стекла стеклоочистителями. Также продуманы меры для обеспечения безопасности пассажиров. Жёсткая конструкция кабины, стальные дверные балки и отклоняющаяся рулевая колонка поглощают ударные нагрузки в случае столкновения.
|
Полная безопасность
Кабина отличается высокой жесткостью конструкции и высокой прочностью.
| Рулевая колонка
Рулевая колонка и рулевое колесо спроектированы так, чтобы отклоняться от водителя, поглощая ударные нагрузки. |
| |
Ремни безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями
обеспечивают высокую безопасность. | Корректор света фар
Корректор света фар позволяет для улучшения обзорности направлять пучок света выше или ниже в зависимости от нагрузки. |
| |
 Стеклоочистители охватывают широкую зону ветрового стекла.
Благодаря тройным разнонаправленным
зеркалам устранены «мертвые зоны» и
улучшена обзорность задней зоны.
|
| |
|
Удобный доступ к агрегатам для обслуживания
Простота – основной принцип при обслуживании машин серии C&E. Передняя панель кабины обеспечивает легкий доступ к бачкам для эксплуатационных жидкостей, воздушным фильтрам и прочим компонентам. Это помогает выполнять ежедневную проверку и тем самым непозволяет незначительным проблемам перерастать в проблемы серьезные, требующие крупного ремонта. Механизм откидывания кабины открывает при обслуживании удобный доступ к трансмиссии и двигателю. Благодаря широкой ступеньке-подножке на бампере и ручкам на передней части кабины можно легко чистить ветровое стекло. Топливный фильтр оснащен влагоотделителем с подогревом для тяжелых условий эксплуатации.
|
 |
- Бачок для жидкости стеклоомывателя можно наполнить снаружи кабины;
- Бачок для жидкости сцепления исключает ее проливание;
- Соединительный блок обеспечивает легкость монтажа электропроводки, идущей к задней части кузова и к трейлеру;
- Простота контроля системы тяг и рычагов привода стеклоочистителей;
- Легкость замены деталей нагревателя;
- Быстрый доступ к испарителю кондиционера;
- Фильтры наружного/рециркуляционного воздуха могут быть заменены в сборе.
|
|
Топливный фильтр
Топливный фильтр с сепаратором и подогревом. | Блок предохранителей
Доступ к легко устанавливаемым плавким предохранителям обеспечивается через переднюю панель. Перегоревшие предохранители легко обнаружить. |
Наверх
|
Технические характеристики
Модель тягача (коммерческое наименование) | GIGA 6x4 TRACTOR |
Модель тягача (сертификационное наименование) | EXZ52K
|
Габаритные размеры и масса: |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6745 х 2490 х 2970 |
Колесная база, мм | 3315 + 1370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 248 |
Колея передних/задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 48630 |
Снаряженная масса тягача, кг | 8630
|
Нагрузка на седло, кг | 17370 |
ССУ высота от земли, мм | 1339 |
Двигатель: |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 (без сажевого фильтра DPF и мочевины AdBlue) |
Количество и расположение цилиндров | 6/ рядное |
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) | С верхним расположением распредвала (SOHC), 24-клапанный |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 15681
|
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1800 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 1863 при 1300 |
Шасси: |
Кабина | однорядная, 3-местная, с 1 спальным местом |
Колесная формула | 6х4 |
Сцепление | Сухое однодисковое |
Коробка передач | ISUZU MJX16P, 16-ступенчатая механическая коробка передач (с делителем и демультипликатором) |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ABS |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная / рессорная
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 285 х 85 (толщина 7 мм) |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Индекс нагрузки шин | n/a |
Индекс максимальной скорости | n/a |
Емкость топливного бака, л | 550
|
Напряжение бортовой сети, В | 24В |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
|
Комплектация
Модель тягача (коммерческое наименование)
| GIGA 4x2 TRACTOR
|
Модель тягача (сертификационное наименование)
| EXZ52K
|
Комплектация:
| Улучшенная |
ССУ JOST JSK37C со шкворнем 2" (высота от земли 1 339 мм)
| +
|
Антиблокировочная система ABS
| +
|
Ремни безопасности водителя и пассажиров
| +
|
Противотуманные фары
| +
|
Дневные ходовые огни
| +
|
Зуммер заднего хода
| +
|
Обогрев зеркал заднего вида
| +
|
Отопитель салона (печка)
| +
|
Свечи накаливания
| +
|
Топливный фильтр с подогревом влагоотделителя
| +
|
Фильтр предварительной очистики топлива
| +
|
Кондиционер
| +
|
Гидроусилитель руля
| +
|
Регулирумая рулевая колонка
| +
|
Корректор фар
| +
|
Аудиоподготовка: 2 динамика + антенна | +
|
Электростеклоподъемники
| +
|
Центральный замок
| +
|
Пластиковая обшивка кабины
| +
|
Тканевая обивка сидений
| +
|
Солнцезащитный козырек водителя
| +
|
Центральная полка с крышкой
| +
|
Горный тормоз
| +
|
Тахометр
| +
|
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС"
| +
|
|
Чертежи
Фотогалерея
|
|